На фоне общемировой тенденции к урбанизации городов, некоторые девелоперы начинают конкурировать между собой не только в призме ценообразования, а и создавая интересные и качественные проекты. Современные люди одиноки, у них нет понимания community. Но если для них создана комфортная среда и добрососедская обстановка, люди начнут между собой общаться, дружить, включаться в процессы района и переживать за его судьбу.
Об этом в материале KV “Создатели среды: девелоперы нацелились на системную урбанистику” рассказала Анна Попруга, представитель компании KAN Development.
“Многие застройщики об этом по-прежнему не заботятся — они строят дома, но забывают про садики, школы, супермаркеты, удобную и безопасную территорию, фитнес центры и т.п. На выходе город получает бетонные коробки, нагроможденные друг на друга, предназначенные лишь для сна, но никак не для нормальной жизни. Мы же, в свою очередь, стремимся создать комфортную среду для жизни. Мы не гонимся за количеством объектов, мы следим за их качеством, и чтобы они были знаковыми. Для нас прибыль не является самоцелью, но принципиально, чтобы, когда звучало имя KAN Development, ассоциации были правильными — дружественная среда обитания, развитая социально-бытовая инфраструктура, функциональные, продуманные и эргономичные планировки, культура добрососедства и интересный досуг, высокое качество. Чтобы при выборе одного из наших проектов у покупателя был только один критерий — выбор района, а все остальное не вызывало никаких сомнений”, – рассказала она.
Анна Попруга отметила, что при реализации каждого объекта, независимо от сегмента рынка недвижимости, KAN Development всегда руководствуется принципом не строить квадратные метры, а создавать дружественную среду для жизни.
“Это добрососедская атмосфера, в которой люди должны между собой общаться и дружить. Это прежде всего высокий уровень качества жизни и желание возвращаться в свой дом. Как только люди чувствуют себя не временщиками, а хозяевами жилья, они включаются в процесс, принимают решения и переживают за судьбу района. Фактически застройщику нужно объединить людей, показать им пример, как можно сообща изменить свою жизнь. Нам удалось это сделать в Комфорт Тауне, Централ Парке. Показатель повторных сделок в этих проектах очень высокий. Многие приобретают квартиры для родителей, родственников, приводят друзей. Люди довольны тем, что они купили, включается сарафанное радио, а для нас это лучший показатель успеха и правильного пути”, – сказала представитель компании.
По ее словам, в новом проекте – живом квартале “Файна Таун” в компании пошли еще дальше, решив воссоздать тот прототип жилого двора, в котором соседи общаются и взаимодействуют. По ее наблюдениям, современные люди одиноки, у нас нет понимания community.
“Мы хотим научить людей слышать друг друга, понимать, уважать, дружить. Поэтому в основе проекта “Файна Таун” — единое пространство для общения”, – добавила Анна Попруга.
Представитель KAN Development также рассказала, что на Нивках будет построен не просто квартал, а целое сообщество с дружественной атмосферой, где жильцам будет предоставлен широкий выбор вариантов проведения досуга прямо у себя во дворе.
Читайте: Столичные высотки: кто и как контролирует нашу безопасность?
Фото: Ландшафтный дизайн