Со 2 по 13 марта работники отдела организации дорожного движения управления превентивной деятельности столичной полиции совместно с представителями дорожных, коммунальных, железнодорожных организаций провели обследование киевских дорог, в ходе которого было составлено 11 протоколов.
Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы столичной полиции.
Сотрудники управления превентивной деятельности полиции Киева в течении рабочей недели осмотрели 418 км улиц и дорог, на которых были обнаружены наиболее деформированные участки дорожного покрытия.
Сообщается, что с целью улучшения состояния дорог работники полиции отправили 23 информационных письма и 55 предписаний руководству Киевской горгосадминистрации (КГГА) и другим должностным лицам городских предприятий и организаций.
Правоохранители также составили 11 протоколов об административных правонарушениях на должностных лиц дорожно-коммунальных и других организаций за нарушения стандартов обеспечения безопасности дорожного движения.
Читайте: Пока погода позволяет, киевские дорожники усиленно латают ямы и чистят ливневки (фото)
Кроме того, полицейские инициировали проведение с 13 по 23 марта весенний комиссионный осмотр улично-дорожной сети столицы и составление соответствующих актов обследования.
Напомним, как ранее сообщала KV, средняя стоимость капитального ремонта 1 кв.м. дорог в Киеве в 2016 году варьировалась от 220 до 300 гривен, в зависимости от типа асфальтобетонного покрытия, конструктива сложности работы и привлечения сопутствующей техники.
Читайте: “Киевавтодор” рассказал, почему в столице плохие дороги
Напомним также, как информировала KV, судя по финансовому отчету КК “Киевавтодор” за 2016 год и публичных отчетов перед киевлянами гендиректора корпорации, на предприятии все хорошо. Объемы ремонтов и капремонтов дорог, их качество, доходность предприятия, его обеспеченность техникой – все растет. При этом, автовладельцы констатируют: “асфальт в Киеве продолжает сходить вместе со снегом”.
С этим фактом в “Киевавтодоре” не спорят, но винят во всем лишь бракоделов-подрядчиков и то, что по Киеву ездят фуры, огромный вес которых никто не контролирует.
Подробнее: КК “Киевавтодор”. Все хорошо, кроме дорог