Житель Киева решил подзарядить свой гаджет в одном из новых трамваев компании PESA, которые не так давно курсируют на Борщаговской линии. Но в результате такой “подзарядки” смартфон повредился. Поляки признали, что телефон поврежден из-за технических неполадок в трамвае и возместили киевлянину убытки за ремонт гаджета.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс”.
5 марта на горячую линию КП “Киевпастранс” обратился житель Киева Артем П. Он сообщил, что при попытке зарядить свой смартфон в одном из новых трамваев на Борщаговской линии скоростного трамвая (ЛСТ) гаджет был поврежден. Работники горячей линии передали информацию в трамвайное депо им. Шевченко, которое обслуживает маршруты Борщаговской ЛСТ.
Сообщается, что в депо была создана рабочая комиссия, в которую вошли также представители завода-изготовителя трамваев PESA.
“Хотим отметить, что это было обязательным условием, так как трамваи PESA находятся на гарантийном обслуживании. Рабочая комиссия провела техническое исследование и даже приняла во внимание записи с камер видеонаблюдения в салоне”, – сообщает пресс-служба КП.
Польская сторона признала факт повреждения смартфона из-за технических проблем. Сообщается также, что 27 марта по результатам расследования Артему П. представители завода-изготовителя в полной мере компенсировали затраты на ремонт гаджета.
В КП “Киевпастранс” уверяют, что случай – единичный, и подзаряжать гаджеты в трамвае в дальнейшем можно.
“Представители завода-производителя трамваев PESA полностью проверили техническое состояние всех устройств для зарядки электронных гаджетов. Все работает исправно – пользуйтесь,” – заверили в КП “Киевпастранс”.
Напомним, презентация 10 новых польских трамваев PESA в Киеве состоялась в начале февраля 2017 года.
Читайте: “Киевпастранс” за 4 года накупил общественного транспорта на 1,6 млрд гривен