Попов поручил своим юристам изучить лазейки в законодательстве

Председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов поручил создать экспертную рабочую группу, которая должна проанализировать и сократить количество справок, которые необходимы для того, чтобы получить около 90 разрешений.

Соответствующее решение сегодня было принято главой КГГА на заседании комитета экономических реформ.

Соответствующие наработки должны быть сделаны в течение месяца до 15 марта, а рабочая группа создана течение нескольких дней.

Согласно новому закону “Об административных услугах”, который вступит в силу с 1 апреля 2013 г., город имеет право предоставлять около 90 разрешений.

“Нам нужно организовать работу экспертной группы, которую мы освободили бы от других функций; людей из разных структурных подразделений, юристов, которые экспертно посмотрели бы на эти 90 разрешений… Надо упростить все до максимума”, – отметил Попов.

Кроме того, в Киеве существует проблема не только огромного количества справок, необходимых для получения разрешений, но и то, что некоторые разрешения предоставляют коммунальные предприятия, которые по закону не имеют права этого делать.

“Сейчас нам важно проанализировать все административные услуги, которые предоставляются исключительно по закону, проанализировать требования к таким услугам, чтобы упростить количество документов, которые нужно предоставлять для их получения. Одновременно нужно сделать анализ этих разрешений, которые сегодня, к сожалению, предоставляются, но не предусмотрены законом, так как ни одно из коммунальных предприятий не может предоставлять этих разрешений”, – в свою очередь отметил заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко.

Глава КГГА дал месяц юридическому управлению аппарата КГГА на основательное изучения пробелов в законодательстве, которые сейчас тормозят эффективное внедрение реформы в Киеве. Он поручил подготовить пакет предложений относительно изменений в законы Украины, которые позволили бы ускорить процесс упрощения разрешительной системы.

Напомним, с 1 января в Киевской городской государственной администрации начала функционировать система электронного документооборота.

Источник: РБК-Украина

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На що і як: підлеглі Кличка в 2024 році витратили з бюджету Києва 101,6 млрд гривень
На що і як: підлеглі Кличка в 2024 році витратили з бюджету Києва 101,6 млрд гривень
09:00 У 2024 році до бюджету Києва надійшло податків та зборів на загальну суму 92,6 млрд гривень (на 13,5% більше, ніж в 2023-ому) і…
Справи насущні: скільки та на що у лютому 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у лютому 2025-го витрачав Київ
09:00 Загальна сума бюджетних покупок столиці у лютому 2025 року перевищила 5 млрд гривень. В основному кошти йшли на поточне забезпечення життєдіяльності міста та…
Багатоповерхівки де завгодно: нацполіція розслідує будівельний хаос у столичних Бортничах
Багатоповерхівки де завгодно: нацполіція розслідує будівельний хаос у столичних Бортничах
09:00 Столична Нацполіція розслідує порушення при будівництві житлового будинку у пров. Прополісному, 13. Наразі правоохоронцям вже стало відомо, що це фактично житловий комплекс (ЖК),…
Banner
QlU7mDx4