Попов выпросил на метро “Теремки” 83 млн грн

Teremki2_1_0

Уже в ближайшее время будет стабилизирована ситуация с финансированием строительства станции метро “Теремки” Куреневско-Красноармейской линии.

 

Об этом сегодня заявил председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов, сообщает пресс-служба мэрии.

“Мы с правительством отработали все варианты финансирования объекта. На этой неделе будет выделено 83 миллиона гривен. Безусловно, есть ряд проблемных вопросов. В частности, нам нужно решение Киевсовета, чтобы обеспечить финансирование строительства в полном объеме. Надеюсь, что сессия в конце концов произойдет и этот вопрос будет решен.

 

Читайте также: Пирожки и шантаж от Попова

 

Главный критерий, на который мы ориентируемся сейчас – безусловное качество строительства. Ведь метрополитен – это стратегический объект, он ежедневно перевозит миллионы киевлян и гостей нашего города, поэтому качество и безопасность должны быть абсолютными.

В августе мы подведем итоги, тогда и можно будет назвать дату введения станции в эксплуатацию. В любом случае мы – на финишной прямой ”, – рассказал Александр Попов.

Сейчас строительные работы на станции метро “Теремки” выполнены на 70%.

 

Читайте также: Строительство метро на Троещину может начаться уже на День Киева

Согласно проекту, новая станция будет оборудована для пассажиров с особыми потребностями в соответствии с требованиями государственной программы “Безбарьерное пространство”. На станции предусмотрены 4 специальных лифта и звуковых информаторов направлений движения. Также на платформе станции появятся рельефные ограничители.

Кроме того, благодаря применению на пусковом участке микропроцессорной системы автоматизированного управления движением поездов вместо релейно-контактной аппаратуры, будет повышена надежность работы метрополитена. Также это значительно снизит эксплуатационные расходы и улучшит условия работы обслуживающего персонала станции.

Глава КГГА рассказал, что Куреневско-Красноармейская линия метрополитена имеет дальнейшую перспективу развития, в частности, до Одесской площади, где на День Независимости запланировано открытие нового автовокзала.

 

Читайте также: Автовокзал на Кольцевой власти планируют открыть в августе

“К новому автовокзалу было бы целесообразно подвести станцию ​​метрополитена. К тому же, через 1,5-2 года там появится новый микрорайон, где будут проживать около 50 тысяч человек. Поэтому идея продолжения метро в этом направлении аргументирована. Однако пока нашей приоритетной задачей является начало строительства четвертой ветки на Троещину”, – отметил Александр Попов.

 

Напомним, как сообщалось, власти назвали реальную стоимость проезда в киевском метро.

 

фото vz.ua

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
"Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно", - Олег Ковригін про роботу в умовах війни
“Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно”, – Олег Ковригін про роботу в умовах війни
14:15 Повномасштабна війна в Україні стала випробуванням для приватної медицини: перебої з логістикою, ризики для персоналу, обмежені ресурси, невизначеність. У першу добу після початку…
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук'янівського депо
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук’янівського депо
09:00 У столиці знову розгорілися скандали навколо запланованого будівництва торговельно-розважального центру на території колишнього Лук’янівського трамвайно-тролейбусного депо. Активісти-пам’яткоохоронці наполягають, що замість заявленої реставрації розташованих…
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Banner
QlU7mDx4