Повышение цены проезда в частных маршрутках Киева не сыграет “на руку” перевозчикам, – Пабат

Повышение цены проезда в частных маршрутках Киева не сыграет “на руку” перевозчикам, - Пабат

Депутат Киевсовета Александр Пабат считает намерение частных перевозчиков в столице поднять цену проезда до 8-9 грн сомнительной затеей. Число фирм-перевозчиков за последние 7 лет и так заметно сократилось. И, несмотря на увеличение подвижного состава, качество перевозок в частных маршрутках остается далеко не на высоте.

Об этом KV стало известно из сообщения депутата Киевсовета Александра Пабата в Facebook.  

“Частные перевозчики столицы заявили о намерении повысить стоимость проезда до 8-9 гривен за поездку. Для представителей самого бесперспективного транспорта в условиях мегаполиса, затея сомнительная. За 7 лет численность перевозчиков в Киеве сократилась практически вдвое – с 39 до 23 субъектов организации частного извоза”, – пишет Пабат.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат отметил, что оставшиеся фирмы-перевозчики в Киеве заметно улучшили ресурс.

“Если исходить из численности подвижного состава – в 2010 году на одного перевозчика в среднем приходилось 52 авто. В то время, как в этом, 2017-м – 77 транспортных средств на каждого из оставшихся на рынке, 23 перевозчиков”, – сообщает Пабат.

Однако, несмотря на это о качестве обслуживания говорить не приходится.

“О том, что количество не всегда перетекает в качество, свидетельствуют регулярные ремарки в соцсетях, обращения, жалобы пользователей. Недавно на маршруте в Дарницком районе Киева был зафиксирован креативный подход к реставрации двери – ее часть просто заменили фрагментом двери межкомнатной”, – заметил депутат.

Повышение цены проезда в частных маршрутках Киева не сыграет “на руку” перевозчикам, - Пабат

Последний столичный конкурс на определение перевозчиков для транспортировки пассажиров по автобусным маршрутам Киева, по данным депутата Пабата, проводился 23 декабря 2016 года.

“От следующего я бы предложил в принципе отказаться, построив работу муниципального транспорта по образу и подобию дальних и ближних соседей: отказ от проблемных маршруток – “собачьих будок”, их замена вместительными комфортными длинномерными автобусами, регулярно курсирующими по автономной полосе движения за вменяемые деньги”, – резюмировал Александр Пабат.

Повышение цены проезда в частных маршрутках Киева не сыграет “на руку” перевозчикам, - Пабат

Читайте: С 22 июля в Киеве повысится цена на проезд в ряде маршруток

Фото: https://kiev.vgorode.ua

КиевVласть

Автор:
Ирина Житняя
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4