При нарастающей конкуренции на рынке жилья “плюсами“ для покупателей станут энергоэффективность и эко-”фишки”, – прогнозируют в DIM

При нарастающей конкуренции на рынке жилья “плюсами“ для покупателей станут энергоэффективность и эко-”фишки”, - прогнозируют в DIM

В условиях нарастающей конкуренции на рынке жилья факторами для принятия решения покупателем может стать использование экологичных материалов и технологий при строительстве, вектор на энергоэффективность и ряд других “фишек”, как например артезианская вода из крана. Также позитивным трендом в новостройках, хотя пока и не массовым, является создание публичных пространств с велодорожками, газонов для йоги и мини-кафе на открытом воздухе.

Об этом в материале KV “Создатели среды: девелоперы нацелились на системную урбанистику” рассказала Людмила Петрив, PR директор DIM.

По ее словам, девелоперы, планирующие свою деятельность на 10-15 лет вперед, безусловно, учитывают, что город больше не машина маятниковых миграций “дом-транспорт-работа”. За последние десятилетия ситуация изменилась. Появилось достаточное количество людей со средним достатком и выше с большим бюджетом свободного времени. Людмила Петрив отметила, что по некоторым данным, до трети городских жителей имеют свободный временной график и этот факт не может не влиять на качество запроса на городскую среду.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Предлагаемые урбанистикой решения касаются, прежде всего, образа городской жизни, он становится достаточно приятен. Все как в старом добром европейском городе: за покупками – пешком, прогуливаясь и раскланиваясь со своими соседями, владелец ближайшего магазина – старый знакомый, а работа где-то под боком, возможно, в коворкинге на цокольном этаже собственного дома. Более того, не нужно куда-то ехать подышать или развлечься – все продумано, самодостаточно и очень френдли. Публичные пространства с велодорожками, газонами для йоги и мини-кафе на открытом воздухе – этот позитивный тренд, но пока не массовый. Хотя принципы нового урбанизма при желании применимы для проектов разного масштаба, от единичного здания до концепции “города в городе”. В условиях нарастающей конкуренции на рынке жилья очевидными “плюсами” для покупателей могут стать использование экологичных материалов и технологий при строительстве, вектор на энергоэффективность и ряд других “фишек”, как например артезианская вода из крана”, – рассказала эксперт.

PR директор DIM признает, что новый урбанизм – это вполне работающая идеология, постепенно изменяющая не только риторику местных управленцев, но и облик города.

“Нам всем нужен город, комфортный для жизни, и, если урбанисты предлагают рабочие, не утопичные решения в этом направлении, то девелоперам с ними явно по дороге! Вспомните кредо нового урбанизма, которое так точно выразил датский архитектор Ян Гейл: “Не спрашивайте меня, сколько людей живет в этом городе – спросите, сколько получают от этого удовольствие”. Мы в DIM GROUP – за такую парадигму!”, – добавила Людмила Петрив.

Читайте: Группа компаний DIM презентовала свой самый масштабный проект – ЖК “Метрополис”

Фото: Новый Атлант

KиевVласть


Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Сага Вавриша триває: активісти воюють проти забудови біля столичного ботсаду
Сага Вавриша триває: активісти воюють проти забудови біля столичного ботсаду
09:00 Столична громадськість вкотре вимагає від міської влади не допустити будівництво ЖК “OZON Concept House” біля ботанічного саду ім. Гришка та облаштувати на цій…
Справи насущні: скільки та на що у липні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у липні 2025-го витрачав Київ
11:00 У липні столичні замовники уклали договорів сумарно на 4,2 млрд гривень – на понад мільярд більше, ніж місяцем раніше. Майже половина від вказаної…
Подробиці “справи Радової-Ковальчука”: столичні посадовці отримали хабар від компанії ексдепутата Київради
Подробиці “справи Радової-Ковальчука”: столичні посадовці отримали хабар від компанії ексдепутата Київради
09:00 СБУ продовжує слідство по справі щодо можливого отримання хабара в розмірі 25 тис. доларів тепер вже ексначальницею управління туризму та промоцій КМДА Мариною…
Banner
QlU7mDx4