Проехать в наземном транспорте пассажиры-льготники могут по “карточке киевлянина” – КГГА

Проехать в наземном транспорте пассажиры-льготники могут по “карточке киевлянина” - КГГА

С целью рационального и более эффективного использования бюджетных средств в столице внедряют регистрацию поездок в наземном общественном транспорте льготных категорий граждан с помощью карточки киевлянина. Аналогичная система учета с 2016 года успешно действует в киевском метрополитене. Важно, что при регистрации льготником своей поездки деньги с карточки не взимаются.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“С 2016 года карточка киевлянина успешно себя зарекомендовала в киевском метрополитене. Она достаточно удобна и благодаря ей городские власти имеют возможность просчитать количество пассажиров льготных категорий, которые пользуются этим видом транспорта, для того чтобы осуществить компенсацию предприятию-перевозчику”, – отметила начальник юридического управления Департамента транспортной инфраструктуры Татьяна Щербань.

Как напомнила первый заместитель директора Департамента социальной политики Светлана Устименко, Киев – единственный город в Украине, который предусматривает в своем бюджете средства на возмещение льготного проезда.

“Так как бюджет Киева предусматривает средства на возмещение такого льготы, мы переходим к четкому учету пассажиров, которые пользуются таким правом. Карточка киевлянина сегодня дает возможность фактически зафиксировать, сколько пассажиров воспользовались льготой на проезд. Только четкий учет предоставит нам возможность целевого использования этих средств, предусмотренных в бюджете Киева. То, что мы можем четко видеть, кому сколько средств выделять, дает возможность экономии и использования средств на те цели, которые для киевлян важны”, – подчеркнула Светлана Устименко.

На сегодня в наземном общественном транспорте установлены валидаторы, с помощью которых осуществляется учет льготных категорий граждан, пользующихся этим видом транспорта.

По словам директора Департамента информационно-коммуникационных технологий Юрия Назарова, сейчас в столице внедряется автоматизированная система оплаты проезда, которая объединит наземный и подземный транспорт единым учетом пассажиров.

“Одним из способов оплаты проезда в рамках внедрения системы электронного билета является муниципальная карта “Карточка киевлянина”. Сейчас горожане активно привлекаются к получению карточки киевлянина. Сейчас эмитировано 781 000 карт, из них 680 000 – льготники. Для регистрации проезда необходимо поднести карточку к валидатору в наземном транспорте. На экране высветится надпись “Карта действительна”. Для прохода через турникет в метрополитене необходимо поднести карточку к считывающему полю на турникете и дождаться надписи “Проход разрешен”, – сообщил Юрий Назаров.

Он отметил, что в случае наличия льготы, при валидации карточки киевлянина средства не снимаются. Карточка исключительно регистрируется в системе для корректного учета пассажиропотока и компенсации расходов на перевозку предприятиям-перевозчикам.

Напомним, что получить карточку киевлянина льготники могут в любом отделении “Сбербанка”. Для этого нужно иметь паспорт, идентификационный код и документ, подтверждающий статус льготника. В течение 4-7 дней карточку оформляют и выдают льготнику бесплатно.

Читайте: Тариф за обслуживание домов и придомовых территорий заменено на плату по договору, – КГГА

Фото: obozrevatel.com

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Таємниці “Київміськбуду”: компанія переоформила свої установчі документи і готується до отримання 2,5 мільярдів з бюджету столиці
Таємниці “Київміськбуду”: компанія переоформила свої установчі документи і готується до отримання 2,5 мільярдів з бюджету столиці
09:00 Щоб домогтися в 2025 році виділення з бюджету столиці біля 2,56 млрд гривень на вирішення своїх фінансових проблем, у “Київміськбуді”, майже всі будівельні…
Білогородська сільрада не пішла на легалізацію КМ “Літо” в природозахисній зоні
Білогородська сільрада не пішла на легалізацію КМ “Літо” в природозахисній зоні
13:00 У селі Бобриця Бучанського району тривають скандали навколо будівництва котеджного містечка (КМ) “Літо”. На минулому тижні Білогородська сільрада, до складу якої входить цей…
Для добудови школи в селі Чайки змінили підрядника, але тільки формально
Для добудови школи в селі Чайки змінили підрядника, але тільки формально
09:00 Борщагівська сільрада за понад 140 млн гривень замовила продовження будівництва школи в селі Чайки, що триває пʼятий рік. Підрядником обрали ПрАТ “Агробудмеханізація”, що…
Banner
QlU7mDx4