Упорядочить транспортный трафик столицы, создать достойные условия и сервис для перевозчиков и пассажиров в Киеве возможно, последовательно развивая концепцию транспортных хабов Киева. Такие пересадочные станции должны быть вынесены на окраины столицы, что позволит разгрузить центр столицы от пробок и улучшить экологию города.
Об этом в интервью KV рассказал директор автовокзала “Теремки” Александр Колосовский.
“Между властями города и Министерством инфраструктуры была достигнута договоренность о реализации целой концепции развития транспортных хабов Киева. Исходя из нее, Центрального и Южного автовокзалов и автостанции “Подол” в будущем вообще не должно быть. Их ликвидация, среди прочего, должна повлиять на решение проблемы разгрузки центра от пробок, решить экологическую проблему, – эта инициатива могла убрать более 400 рейсов больших автобусов и 1000 маршрутных такси из центра города”, – рассказал Александр Колосовский.
По его словам, планировалось, что Фонд Госимущества продаст автовокзалы с изменением целевого назначения. Таким образом, транспортные хабы, вынесенные на окраину города и развиваемые частными коммерческими предприятиями,смогли бы предоставить достойные условия и сервис для перевозчиков и пассажиров, позволили бы решить транспортные проблемы города.
“Мининфраструктуры около двух лет назад отказалось от управления предприятием “Киевпассервис” (которое управляет всеми автовокзалами в столице и Киевской области – KV) и передало все здания вокзалов в собственность Фонда Госимущества (ФГИУ), который и обещал их все продать с аукциона. При этом Центральный, Южный и Подол должны были быть проданы с целью дальнейшего развития площадок с другим целевым назначением. Но закрывать один автовокзал и не предложить пассажирам альтернативу – безрассудно. И Киевпассервисе, и в Мининфраструктуры, и в городе это понимали. Мы это понимали и считали также, что развитие данного сегмента бизнеса перспективно. Была создана инфраструктура, которая безболезненно для киевлян и гостей может возместить закрытие трех вокзалов. Мало того, мы готовы были рассматривать вопрос развертывания аналогичных автовокзалу “Теремки” объектов на других направлениях”, – резюмировал директор автовокзала “Теремки”.
Напомним, ранее KV уже писала о том, что нашумевший частный автовокзал “Теремки” заморожен. Штат сокращен, но не уволен полностью, вокзал обслуживает рейсы, курсирующие в направлении Николаева и области. Если со стороны городских и центральных властей будут выполнены все данные ранее обещания, автовокзал снова заработает на полную мощность.
Читайте: Частный автовокзал “Теремки” не закрыт, а заморожен, – директор Александр Колосовский
Фото: “Будпорт”