Развитие транспортных хабов может избавить Киев от пробок и смога, – директор автовокзала “Теремки” Колосовский

Развитие транспортных хабов может избавить Киев от пробок и смога, - директор автовокзала “Теремки” Колосовский

Упорядочить транспортный трафик столицы, создать достойные условия и сервис для перевозчиков и пассажиров в Киеве возможно, последовательно развивая концепцию транспортных хабов Киева. Такие пересадочные станции должны быть вынесены на окраины столицы, что позволит разгрузить центр столицы от пробок и улучшить экологию города.

Об этом в интервью KV рассказал директор автовокзала “Теремки” Александр Колосовский.  

Подписывайтесь на новости «КиевVласть»
 

Развитие транспортных хабов может избавить Киев от пробок и смога, - директор автовокзала “Теремки” Колосовский“Между властями города и Министерством инфраструктуры была достигнута договоренность о реализации целой концепции развития транспортных хабов Киева. Исходя из нее, Центрального и Южного автовокзалов и автостанции “Подол” в будущем вообще не должно быть. Их ликвидация, среди прочего, должна повлиять на решение проблемы разгрузки центра от пробок, решить экологическую проблему, – эта инициатива могла убрать более 400 рейсов больших автобусов и 1000 маршрутных такси из центра города”, – рассказал Александр Колосовский.

По его словам, планировалось, что Фонд Госимущества продаст автовокзалы с изменением целевого назначения. Таким образом, транспортные хабы, вынесенные на окраину города и развиваемые частными коммерческими предприятиями,смогли бы предоставить достойные условия и сервис для перевозчиков и пассажиров, позволили бы решить транспортные проблемы города.

“Мининфраструктуры около двух лет назад отказалось от управления предприятием “Киевпассервис” (которое управляет всеми автовокзалами в столице и Киевской области – KV) и передало все здания вокзалов в собственность Фонда Госимущества (ФГИУ), который и обещал их все продать с аукциона. При этом Центральный, Южный и Подол должны были быть проданы с целью дальнейшего развития площадок с другим целевым назначением. Но закрывать один автовокзал и не предложить пассажирам альтернативу – безрассудно. И Киевпассервисе, и в Мининфраструктуры, и в городе это понимали. Мы это понимали и считали также, что развитие данного сегмента бизнеса перспективно. Была создана инфраструктура, которая безболезненно для киевлян и гостей может возместить закрытие трех вокзалов. Мало того, мы готовы были рассматривать вопрос развертывания аналогичных автовокзалу “Теремки” объектов на других направлениях”, – резюмировал  директор автовокзала “Теремки”.

Напомним, ранее KV уже писала о том, что нашумевший частный автовокзал “Теремки” заморожен. Штат сокращен, но не уволен полностью, вокзал обслуживает рейсы, курсирующие в направлении Николаева и области. Если со стороны городских и центральных властей будут выполнены все данные ранее обещания, автовокзал снова заработает на полную мощность.

Читайте: Частный автовокзал “Теремки” не закрыт, а заморожен, – директор Александр Колосовский

Фото: “Будпорт”

KиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
09:00 Столична міськрада вирішила поповнити статутний капітал КП “Спецжитлофонд” на 3 млрд гривень за рахунок бюджету Києва. Ці гроші мають піти на формування т.зв.…
Banner
QlU7mDx4