Реформой транспортной системы на Киевщине займутся общественники из “Развития инфраструктуры”

Реформой транспортной системы на Киевщине займутся общественники из “Развития инфраструктуры”

В Киевской области зарегистрирована и начала активную работу общественная организация “Развитие инфраструктуры”. Ее основная задача – обеспечение прав пассажиров и формирования единой транспортной системы столичного региона, которая соответствует мировому уровню качества предоставления транспортных услуг.

Об этом KV стало известно из сообщения главы общественной организации “Развитие инфраструктуры” Станислава Гвоздикова (на фото) на его странице в Facebook.

Активисты организации собираются отстаивать интересы пассажиров. Они будут стремиться обеспечить безопасность поездок, безопасность пассажиров до, во время и после каждой поездки.

Участники организации планируют уделить внимание и водителям, дабы все находящиеся в маршрутке имели одинаковое представление о стандартах уважительного, ответственного и вежливого поведения.

“Безопасность очень важна для нас – вне зависимости от того, водитель вы или пассажир. Поэтому мы будем следить за соблюдением законов и правил, которые делают миллионы ежедневных поездок более безопасными”, – пообещал Станислав Гвоздиков.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Сегодняшний региональный рынок пассажирских перевозок не структурирован, а монетизация носит стихийный характер. Развитие отрасли определяют коррупция и оптимизация налогов. Все это приводит к пробкам на дорогах, провоцирует напряжение в среде перевозчиков, вредит имиджу региона в целом, а также создает неудобства пешеходам и повышает риск ДТП, отмечают участники “Развития инфраструктуры”.

“Наша цель – реальное повышение качества перевозок людей в Киевской области, а не обеспечение сверхприбылей перевозчикам. Нам нужна конкуренция цивилизованных компаний-перевозчиков, которые заинтересованы в изменениях стандартов к лучшему. Поэтому, считаю, что бизнес должен зарабатывать, только когда люди смогут наслаждаться сервисом, а перевозчик отвечать за нулевой уровень травмированных и летальных случаев на дороге”, – выразил уверенность  заместитель главы организации Владимир Гаркуша.

Общественники отметили, что анализ аварийности с потерпевшими при участии или по вине водителей автобусов на территории Киевской области шокирует: за 8 месяцев 2016 года зарегистрировано 37 таких случаев.

“Будут недовольные, у которых мы забираем сверхприбыль и легкий хлеб, и мы к этому готовы! Будем общаться со СМИ и контролирующими органами. Это изменит ситуацию, потому что сейчас бюджеты разных уровней недополучают или вообще не получают причитающихся налоговых платежей, значительное количество водителей официально безработные, нарушаются требования безопасности перевозок, пассажир не получает услуг надлежащего качества и т.д.”, – заявил Станислав Гвоздиков.

ОО “Развитие инфраструктуры” будет способствовать созданию не только удобных условий передвижения населения, но и активизации социально-экономического развития Киевского региона и росту инвестиционного потенциала области.

“Мы точно знаем, что после проведения проверок все без исключения маршруты нужно выносить на конкурс. Хорошо, если перевозчик, которому знакома специфика района, получит право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров”, – отметил Владимир Гаркуша.

Впрочем, изменения в подходах к функционированию рынка пассажирских перевозок, уже стартовали. Министерством инфраструктуры проведены консультации по функционированию рынка регулярных межобластных, междугородных и пригородных автобусных перевозок с участниками рынка.

В ходе консультаций обсуждены самые болезненные проблемы: коррупция, оптимизация налогов перевозчиками, качество и безопасность предоставления транспортных услуг, состояние дорожной инфраструктуры и другие вопросы, касающиеся не только одного региона.

На основе предложений участников консультаций уже подготовлен проект о внесении изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере пассажирских перевозок. Эти изменения будут гарантировать пассажирам надежную поездку и помогут обеспечить безопасность на дорогах.

Читайте: В Киеве и области прошли рейдовые проверки транспортных перевозок

КиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Рекомендуємо до перегляду
Легалізація “Ocean Mall” і “урбанізація” Либеді: Київрада затвердила “ДПТ Вагіфа Алієва”
Легалізація “Ocean Mall” і “урбанізація” Либеді: Київрада затвердила “ДПТ Вагіфа Алієва”
09:00 Столична міськрада затвердила Детальний план території (ДПТ) частини Саперного поля і Нової будови в Голосіївському районі. Він покликаний, зокрема, легалізувати будівництво у цій…
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Banner
QlU7mDx4