С 1 марта, чтобы обратиться в столичную контактную службу 1551 необходимо будет авторизироваться с помощью телефона

С 1 марта, чтобы обратиться в столичную контактную службу 1551 необходимо будет авторизироваться с помощью телефона

С 1 марта вход в приложение и на сайт столичной контактной службы 1551 будет осуществляться только по номеру телефона с целью внедрения упрощенной системы авторизации пользователей. Ранее авторизация на сайте 1551 производилась через единую учетную запись киевлянина Киев ID.

Об этом KV стало известно из сообщения КБУ “Контактный центр Киева”(*).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“После обновления процесс входа будет значительно облегчен. Пользователю достаточно однократно указать номер телефона, ввести код подтверждения из SMS-сообщения и система его запомнит”, – сказано в сообщении

Отмечается, что если в Профиле пользователя ранее не указан номер телефона, то для дальнейшего пользования Личным кабинетом необходимо его добавить, поскольку с 1 марта все обращения будут привязаны к номеру.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“В противном случае пользователи, которые не указали номер телефона до завершения обновления, не могут следить за предыдущими обращениями. Возвратить их в аккаунт можно будет только через службу техподдержки”, – сказано в сообщении.

Напомним, что киевляне могут обратиться в КП “Контактный центр города Киева”(*), позвонив на “горячую линию” 15-51, оставив сообщение через сайт или мобильное приложение 1551. На базе контактного центра работает бюро находок Luck Find, информационно-справочный ресурс “База знаний”, на котором можно получить ответы о работе коммунальных служб, тарифов, оплаты коммунальных услуг и другие.

Напомним, в 2021 году операторы Контактного центра Киева получили и обработали более 1,889 млн звонков от граждан. За год было зарегистрировано более 1,337 млн обращений. Также за год Контактный центр Киева предоставил более 800 тыс. консультаций.

Читайте: За 2021 год Контактный центр Киева получил почти 1,9 млн звонков

Напомним, “Контактный центр Киева” заказал у ООО “Аделина Аутсорсинг” услуги по обработке телефонных звонков, поступивших на линию 15-51. За 3,15 млн гривен подрядчик до конца текущего года должен будет принимать от киевлян жалобы и предложения, а также осуществлять исходящие звонки. 

Читайте: Кличко распорядился усиленно рекламировать службу 15-51

Отметим, КБУ “Контактный центр Киева” основан в 2012 году Киевсоветом. Основной вид деятельности – деятельность телефонных центров. Директор – Лариса Магалова. Учреждение подчинено аппарату Киевской горгосадминистрации (КГГА) во главе с Дмитрием Загуменным

* КБУ “Контактний центр Києва” (Код ЄДРПОУ: 38321511)

Фото: открытые источники

КиевVласть

Автор:
Оксана Олейникова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Кримінальний Оленич”: покарання одіозного ексзаступника Кличка за сприяння забудові парку “Нивки” не відбувається з незрозумілих причин
“Кримінальний Оленич”: покарання одіозного ексзаступника Кличка за сприяння забудові парку “Нивки” не відбувається з незрозумілих причин
09:00 ДІАМ і правоохоронні органи наразі роблять все, щоб унеможливити будівництво висотного житлового комплексу (ЖК) на території  об’єкта природно заповідного фонду – парку “Нивки”. …
Кримінальна справа і мораторій від Мінкульту: що буде з фундаментом Палацу Розумовського
Кримінальна справа і мораторій від Мінкульту: що буде з фундаментом Палацу Розумовського
09:00 У столиці тривають скандали навколо будівельних робіт на залишках фундаменту Палацу останнього гетьмана Кирила Розумовського. Так, у березні суд в рамках кримінальної справи…
Справи насущні: скільки та на що у квітні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у квітні 2025-го витрачав Київ
09:00 Протягом квітня поточного року вартість всіх замовлень Києва перевищила 5,5 мільярда гривень. Другий місяць поспіль найбільше коштів столиця спрямовує на різноманітні ремонти та…
Banner
QlU7mDx4