С 1 марта, чтобы обратиться в столичную контактную службу 1551 необходимо будет авторизироваться с помощью телефона

С 1 марта, чтобы обратиться в столичную контактную службу 1551 необходимо будет авторизироваться с помощью телефона

С 1 марта вход в приложение и на сайт столичной контактной службы 1551 будет осуществляться только по номеру телефона с целью внедрения упрощенной системы авторизации пользователей. Ранее авторизация на сайте 1551 производилась через единую учетную запись киевлянина Киев ID.

Об этом KV стало известно из сообщения КБУ “Контактный центр Киева”(*).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“После обновления процесс входа будет значительно облегчен. Пользователю достаточно однократно указать номер телефона, ввести код подтверждения из SMS-сообщения и система его запомнит”, – сказано в сообщении

Отмечается, что если в Профиле пользователя ранее не указан номер телефона, то для дальнейшего пользования Личным кабинетом необходимо его добавить, поскольку с 1 марта все обращения будут привязаны к номеру.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

“В противном случае пользователи, которые не указали номер телефона до завершения обновления, не могут следить за предыдущими обращениями. Возвратить их в аккаунт можно будет только через службу техподдержки”, – сказано в сообщении.

Напомним, что киевляне могут обратиться в КП “Контактный центр города Киева”(*), позвонив на “горячую линию” 15-51, оставив сообщение через сайт или мобильное приложение 1551. На базе контактного центра работает бюро находок Luck Find, информационно-справочный ресурс “База знаний”, на котором можно получить ответы о работе коммунальных служб, тарифов, оплаты коммунальных услуг и другие.

Напомним, в 2021 году операторы Контактного центра Киева получили и обработали более 1,889 млн звонков от граждан. За год было зарегистрировано более 1,337 млн обращений. Также за год Контактный центр Киева предоставил более 800 тыс. консультаций.

Читайте: За 2021 год Контактный центр Киева получил почти 1,9 млн звонков

Напомним, “Контактный центр Киева” заказал у ООО “Аделина Аутсорсинг” услуги по обработке телефонных звонков, поступивших на линию 15-51. За 3,15 млн гривен подрядчик до конца текущего года должен будет принимать от киевлян жалобы и предложения, а также осуществлять исходящие звонки. 

Читайте: Кличко распорядился усиленно рекламировать службу 15-51

Отметим, КБУ “Контактный центр Киева” основан в 2012 году Киевсоветом. Основной вид деятельности – деятельность телефонных центров. Директор – Лариса Магалова. Учреждение подчинено аппарату Киевской горгосадминистрации (КГГА) во главе с Дмитрием Загуменным

* КБУ “Контактний центр Києва” (Код ЄДРПОУ: 38321511)

Фото: открытые источники

КиевVласть

Автор:
Оксана Олейникова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Безпека, підтримка ЗСУ й альтернативна енергетика: підсумки 100 днів роботи голови Обухівської РДА Геннадія Сиваненка
Безпека, підтримка ЗСУ й альтернативна енергетика: підсумки 100 днів роботи голови Обухівської РДА Геннадія Сиваненка
15:30 В умовах війни Обухівщина демонструє системну підтримку Збройних Сил, створює Раду ветеранів і мережу реабілітаційних модулів, а нині – готується до зими, впроваджуючи…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2025-го витрачав Київ
09:00 У вересні цього року року столичні розпорядники бюджетних коштів уклали договорів на загальну суму 5,3 млрд гривень. Як і попередні шість місяців найбільш…
Влада для киян: Київрада “благословила” звіт про виконання Стратегії розвитку міста в 2024 році і плани на 2025-2027 роки
Влада для киян: Київрада “благословила” звіт про виконання Стратегії розвитку міста в 2024 році і плани на 2025-2027 роки
09:00 Столична влада затвердила звіт про виконання Стратегії розвитку Києва в 2024 році, а також план її реалізації на 2025-2027 роки (до кінця цього…
Banner
QlU7mDx4