С 22 июня начнется капитальный ремонт путепровода на пересечении проспектов Комарова и Леся Курбаса с железной дорогой Киев-Волынский-Святошин (около платформы “Борщаговка”). С 00:00 22 июня движение в направлении центра города будет ограничено. В связи с этим ограничивается движение трамваев №1, №3 и прекращается движение трамвая №27К.
Как стало известно KV из сообщения пресс-службы КК “Киевавтодор”, первым этапом работ будет ремонт трамвайного полотна, тротуаров и проезжей части в направлении центра города, который планируется завершить до конца текущего года.
Как сообщили в КП “Киевпастранс”, с 22 июня движение трамваев №1 и №3 будет ограничено в связи с началом капитального ремонта.
На время реконструкции для обеспечения надлежащей перевозки пассажиров “Киевпастранс” организует следующие маршруты:
- трамвайный маршрут № 2 от ул. Академика Королева до станции “Ромена Роллана” (бесплатный маршрут);
- автобусный маршрут № 3Т от станции “Кольцевая дорога” до станции “Старовокзальная” через просп. Леся Курбаса, просп. Космонавта Комарова;
- автобусный маршрут № 4 от Михайловской Борщаговки до Индустриального путепровода через просп. Отрадный.
Также в КП “Киевпастранс” сообщили, что с 22 июня ориентировочно в 30 сентября 2019 движение троллейбусов маршрута № 27к “Железнодорожная станция “Киев-Волынский”-Индустриальный путепровод” закрывается.
На период проведения капитального ремонта путепровода на пересечении проспектов Комарова и Леся Курбаса с железной дорогой Киев – Волынский – Святошино (около платформы “Борщаговка”) организуется работа временного автобусного маршрута общего пользования в обычном режиме движения № 4 “Михайловская Борщаговка – станция “Индустриальная”.
Движение автобусов будет организовано по следующей схеме: ул. Симиренко – просп. Академика Королева – ул. Девятого мая – Отрадный просп.- ул. Гарматная – ул. Борщаговская – ул. Вадима Гетьмана, в обратном направлении – ул. Вадима Гетьмана – ул. Николая Голего – Отрадный просп. – ул. Девятого мая – просп. Академика Королева – ул. Симиренко.
В “Киевпастрансе” отмечают, что пассажиры имеют право проезда в автобусном маршруте № 4 по месячным проездным билетам, приобретенным для проезда как в трамвае, так и в троллейбусе.
Напомним, КП “Киевпастранс” – одно из коммунальных предприятий Киева, которое постоянно находится на слуху, так как живет на дотации из городского бюджета (даже после поднятия цены на проезд до 8 гривен за поездку) и при этом очень “неаккуратно” тратит эти деньги.
Например, в 2018 году Нацполиция начала расследовать факт закупки КП “Киевпастранс” услуг по капитальному ремонту общежития по адресу ул. Серповая, 9-А за 17 млн бюджетных гривен. При этом в достижении каких-либо особых успехов КП “Киевпастранс” замечено не было. Так, по итогам прошлогодней работы КП “Киевпастранс” в рамках выполнения Программы экономического и социального развития Киева на 2018-2020 годы освоило на нужды киевлян всего 38 млн гривен из предусмотренных 184,8 млн гривен. Кроме того, руководство этого КП провалило реализацию шести задач, поставленных важным программным документом.
Читайте: Столичная ГФС обвиняет руководство КП “Киевпастранс” в растрате 28 млн гривен
КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года возглавляет Дмитрий Левченко. Его предшественником с 13 августа 2014 по 12 апреля 2016 года был Сергей Майзель, который в дальнейшем, с 25 апреля 2016 по 25 апреля 2017 года, руководил Департаментом транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА). На данный момент указанным Департаментом временно руководит Иван Шпилевой. Курирует это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян.
* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: страница КП “Киевпастранс” в Facebook