Сайты “Приват24” и Министерства обороны “лежат” из-за DDоS-атаки. Также не работают терминалы Приватбанка и Ощадбанка.
Об этом KV стало известно из сообщения издания “Левый берег”.
Мобильное приложение Приватбанка – “Приват24”, личные кабинеты клиентов Ощадбанка, а также сайт Министерства обороны по состоянию на 18:00 15 февраля “лежат” из-за совершаемой DDоS-атаки. Также не работают платежные терминалы двух крупнейших государственных банков – Приватбанка и Ощадбанка.
При попытке захода на сайт приложения “Приват24” система выдает ошибку “504 Gateway Time-out”.
На специализированных сайтах можно найти информацию о том, что такая ошибка означает перегрузку сервера из-за вируса или DDоS-атак.
Сайт Министерства обороны выдает ошибку иного характера. Однако в контексте проблем “Приват24” можно предположить, что они носят одинаковый характер.
Кроме того, читатели издания сообщают, что не работают платежные терминалы двух крупнейших государственных банков – Приватбанка и Ощадбанка.
Также не работает личный кабинет Ощадбанка.
На эту минуту уже есть реакция Приватбанка, в котором отрицают наличие проблем. Пресс-служба банка называет сообщения об их наличии “дезинформационными”.
Однако Центр информационной безопасности при СНБО подтвердил информацию о масштабной DDoS-атаке на сайты Минобороны, ВСУ а также приложения Приватбанка и Ощадбанка.
Как сообщала KV, представители столичных райгосадминистраций и Департамента муниципальной безопасности Киевской горгосадминистрации провели проверку укрытий для населения Киева. По результатам проверки была уточнена и обновлена интерактивная карта с адресами укрытий на случай чрезвычайных ситуаций для населения.
Читайте: Столичные власти обновили и уточнили интерактивную карту с адресами укрытий для населения Киева
Фото: “Левый берег”