Проблема со строительством метро на Троещину за много лет так и не была решена, однако ею продолжают спекулировать столичные чиновники. Кроме этого в инициативе строительства подземной ветки метро на Виноградарь заложены коррупционные риски.
Об этом в интервью KV рассказала депутат Киевсовета, лидер партии “Социальная справедливость” Алла Шлапак.
“Ярким примером привлечения инвестиций могла бы быть именно транспортная отрасль. Уже давно можно было бы решить проблему со строительством метро на Троещину. Есть проект, где от метро Лесной до Черниговской по земле предусмотрено метро на Троещину. Этот вопрос можно было бы закрыть и не спекулировать им. Но, видимо, выгоднее спекулировать”, – отметила она.
По ее словам, инициатива строительства метро на Виноградарь совершенно коррупционная.
“Кроме того, я считаю полностью коррупционной инициативу строительства метро на Виноградарь. Там живет 200 тыс. человек, а на Троещине – более полумиллиона”, – резюмировала она.
Напомним, как ранее сообщала KV, Кабмин предусмотрел в проекте госбюджета-2018 пункт о том, что, если руководство Киева в 2018 году потратит из городского бюджета на постройку линии метрополитена на Виноградарь и Подольско-Воскресенского моста не более 3,6 млрд гривен, на эту сумму будет погашен долг столицы перед государством. В бюджетной комиссии Киевсовета подтверждают, что такой алгоритм согласован, но надеются обойтись меньшей суммой в расчете на инвесторов.
Читайте: “Власти необходимо системно подходить к вопросу защиты детей”, – Алла Шлапак
Фото: Факты