Шулявский мост может быть опасным для людей из-за нарушения технологии строительства, – транспортный эксперт

Шулявский мост может быть опасным для людей из-за нарушения технологии строительства, - транспортный эксперт

Открытие Шулявского моста до Нового года под давлением столичной администрации происходит с нарушением технологии строительства, ведь нельзя проводить испытания нового путепровода, который до сих пор стоит на временных опорных сооружениях. Нагрузив мост в таких условиях, столичная власть рискует безопасностью киевлян.

Об этом KV стало известно из сообщения транспортного эксперта Виктора Петрука в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В первую очередь он обратился к советнику Киевского городского головы Максиму Бахматову и заявил, что от инженера, который не способен предвидеть последствия реализации инженерного проекта, нужно держаться подальше. Петрук заметил, что речь идет о Шулявском мосте, который команда Кличко собирается открыть до конца текущего года, игнорируя нарушения технологии строительства.

“Меня интересует степень готовности лишь одного элемента – подферменников. Без них испытания и эксплуатация путепровода невозможно, поскольку именно они воспринимают нагрузки от опорных частей и передают его на опоры. По состоянию на 26.12.2019 г. ни одна опорная часть Шулявского путепровода не была нагружена. Путепровод до сих пор стоит на временных опорах, которые невозможно убрать, так как часть подферменников все еще заливается бетоном. Последний был залит только вчера, примерно в 15:00. На набирание бетоном прочности, как правило, требуется от 21 до 28 дней. До того времени его нельзя нагружать”, – рассказал эксперт.

Он отметил, что в случае нагрузки путепровода на временных опорах, мост как минимум потребует повторного испытания. В худшем случае такие испытания могут повредить сооружение и поставить под угрозу безопасность и жизнь киевлян.

“Нигде в мире до этого пролетное сооружение не испытывалась отдельно от опорных частей. Не задействованы в испытании на временных опорах опорные части, потребуют повторного испытания всего путепровода. Но главная проблема – риск необратимого повреждения конструкции путепровода, стоимость которого уже достигла 826,2 млн гривен. В нормальных условиях, без административно-политического давления, испытания Шулявского путепровода могут пройти не ранее 17 января 2019 года. В противном случае возникнет риск деформации конструкций пролетного сооружения и нарушение консолидации бетона в подферменниках. Следствием чего может стать как очередное увеличение сметы Шулявской развязки (на восстановительные работы), так и полное списание нового пролетного сооружения”, – заявил эксперт.

Фото: Виктор Петрук

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Таємниці “Київміськбуду”: компанія переоформила свої установчі документи і готується до отримання 2,5 мільярдів з бюджету столиці
Таємниці “Київміськбуду”: компанія переоформила свої установчі документи і готується до отримання 2,5 мільярдів з бюджету столиці
09:00 Щоб домогтися в 2025 році виділення з бюджету столиці біля 2,56 млрд гривень на вирішення своїх фінансових проблем, у “Київміськбуді”, майже всі будівельні…
Білогородська сільрада не пішла на легалізацію КМ “Літо” в природозахисній зоні
Білогородська сільрада не пішла на легалізацію КМ “Літо” в природозахисній зоні
13:00 У селі Бобриця Бучанського району тривають скандали навколо будівництва котеджного містечка (КМ) “Літо”. На минулому тижні Білогородська сільрада, до складу якої входить цей…
Для добудови школи в селі Чайки змінили підрядника, але тільки формально
Для добудови школи в селі Чайки змінили підрядника, але тільки формально
09:00 Борщагівська сільрада за понад 140 млн гривень замовила продовження будівництва школи в селі Чайки, що триває пʼятий рік. Підрядником обрали ПрАТ “Агробудмеханізація”, що…
Banner
QlU7mDx4