Разрекламированные мэрией “облегченные” платежки удалось получить не всем, вовремя заплатившим за коммунальные услуги, киевлянам.
Напомним, с марта в городе действуют скидки, которые положены всем, кто заплатил за предыдущий месяц до 20-го числа и не имеет долгов и субсидии. Несколько дней в редакцию звонили читатели и жаловались, что, несмотря на своевременную плату в феврале, отсутствие задолженности и льгот, тарифы со скидкой в их квитанциях так и не появились.
“Специально еще 12 февраля выстояла огромную очередь, чтобы вовремя заплатить, но ничего не получилось. Разочарована до глубины души. Пойду в жэк разбираться”, — рассказала газете “Сегодня” жительница Оболони Светлана Рогожкина. В столичном ГИВЦе объяснили, что такое возможно. “Мы сейчас обнаружили 120 случаев на весь город, когда при соблюдении всех условий скидка не была начислена. В одном из отделений “Укрпочты” была неправильно сформирована платежная бандероль и квитанции, которые были оплачены 18-го числа, попали в 21-е”, — рассказал начальник ГИВЦ Станислав Каплуненко. По его словам, этим людям сделают перерасчет в следующем месяце.
“Но многие киевляне скидок просто не заметили. Поэтому в следующем месяце в квитанции будет указан тариф со скидкой или без”, — сказал Каплуненко.
В мэрии советуют в спорных случаях обращаться в спецкомиссии по вопросам тарифов, которые создали при каждой райадминистрации, или на горячую линию ГИВЦ — 238-80-85. А чтобы киевляне не стояли в очередях в сберкассы, мэрия договорилась с банками, чтобы они увеличили число работающих операторов, особенно 19—20-го числа каждого месяца.