Советник Кличко заявил, что вопрос о сносе корпуса “Большевика” для достройки Шулявского путепровода решен

Советник Кличко заявил, что вопрос о сносе корпуса “Большевика” для достройки Шулявского путепровода решен

В ближайшие два месяца в Киеве планируют начать демонтаж корпуса завода “Большевик” для строительства на его месте развязки Шулявского путепровода. Тестовый проезд по путепроводу обещают запустить к Новому году-2020.

Об этом KV стало известно из интервью советника киевского мэра Максима Бахматова изданию “Сегодня”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

На вопрос журналиста, решился ли вопрос сноса корпуса завода “Большевик”, чтобы построить на Шулявке транспортную развязку, Максим Бахматов ответил утвердительно.

“Есть уже деньги на демонтаж корпуса завода. В ближайшие два месяца вы увидите, как его будут разбирать, а к Новому году, по нашим планам, я надеюсь, мы уже покажем, что по Шулявскому путепроводу можно проехать. Думаю, это будет поначалу в тестовом режиме”, – сообщил советник мэра.

Далее он отметил, что развязки и съезды с моста будут доделаны позже.

Напомним, что в распоряжения главы КГГА №1775 от 7 октября 2019 года, значилось, что по состоянию на 13 августа 2019 года стоимость строительства Шулявского путепровода уже оценивалась в размере 1,05 млрд гривен. Как тогда пояснил столичный градоначальник Виталий Кличко, стоимость строительства самого путепровода практически не изменилась, в то время как добавились средства на осуществление смежных работ. 

Читайте: Кличко пообещал открыть движение по Шулявскому путепроводу в конце 2019 года

Ранее KV сообщала, что в июле 2019 года мэр Киева Виталий Кличко заявлял, что Фонд госимущества тормозит процесс сноса пятого цеха завода “Большевик”, на месте которого должны построить один из съездов с нового Шулявского путепровода. Тогда он заявлял, что связи с этим строительство путепровода может затянуться, а смета строительства может увеличиться. 

Читайте: Кличко заявил, что процесс строительства Шулявского путепровода может затянуться, а смета строительства может увеличиться

Также напомним, 17 марта 2019 года на Шулявском путепроводе в Киеве начались работы по демонтажу. Тогда Кличко заявлял, что на реализацию этого проекта уйдет ориентировочно 1,5-2 года.

Читайте: В КГГА определились с проектом реконструкции Шулявского путепровода

Фото: 112.ua

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Схема на 100 мільйонів: у Києві розслідується розкрадання бюджетних коштів при реконструкції ліфтів в 2023-2024 роках
Схема на 100 мільйонів: у Києві розслідується розкрадання бюджетних коштів при реконструкції ліфтів в 2023-2024 роках
09:00 Столичні правоохоронці розкрили масштабну схему розкрадань коштів при реконструкції ліфтів у житлових будинках, в результаті якої в 2023-2024 роках бюджету Києва було нанесено…
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
15:00 З 512 експонатів Музею Ханенків, які навесні були вивезені для виставки за кордоном, в Україну можуть повернутися лише 463. Вивіз великої партії предметів…
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
09:00 Найближчим часом суд першої інстанції може винести рішення у справі щодо оскарження Детального плану території (ДПТ) частини промрайону Воскресенський, який було затверджено Київрадою…
Banner
QlU7mDx4