Старый скандальный поставщик посредством нового юрлица продает “Киевпастрансу” шпалы по завышенной в 1,5 раза цене

Старый скандальный поставщик посредством нового юрлица продает “Киевпастрансу” шпалы по завышенной в 1,5 раза цене

КП “Киевпастранс” 4 января по результатам тендера заключило соглашение с ООО “Механика АТ” на поставку шпал с креплениями на 7,16 млн гривен. Цены значительно выросли по сравнению с предыдущей закупкой “Киевпастранса” в 2017 году. Тогда шпалы с креплением для рельсов покупали у ООО “АТ Механика” в полтора раза дешевле. Нынешний поставщик “Механика АТ” связан с прошлогодней “АТ Механикой” совместными учредителями. Антимонопольный комитет ведет расследование в отношении “АТ Механики” в связи с вероятным сговором на предыдущем тендере “Киевпастранса”.

Об этом KV стало известно из сообщения издания “Наші Гроші”.

Согласно данным ProZorro, 4 января КП “Киевпастранс” (*) по результатам тендера заключило соглашение с ООО “Механика АТ” на поставку шпал с креплениями на 7,16 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Железобетонные шпалы с пружинным безболтовым креплением для железнодорожных рельсов Р65 заказано по 2762 грн/шт. Для трамвайных рельсов РТ62, NT1 шпалы с креплением обойдутся в 3016 грн/шт.

Цены значительно выросли по сравнению с предыдущей закупкой “Киевпастранса” в 2017 году. Тогда шпалы с креплением для рельсов Р65 покупали у ООО “АТ Механика” по 1788 грн/шт – то есть в полтора раза дешевле нынешних цен.

Примечательно, что нынешний поставщик “Механика АТ” связан с прошлогодней “АТ Механикой” совместными учредителями – Алексей и Янина Ивановские, Виталий Руденко.

Новая фирма “Механика АТ” была создана в мае 2018 года. В свою очередь Антимонопольный комитет ведет расследование в отношении “АТ Механики” за сговор с ЧП “Микатор” на предыдущем тендере “Киевпастранса”. “Микатор” предлагал продукцию “АТ Механики”, пользовался ее телефоном и был прописан по ул Гарматная, 20 вместе с фирмой “Федер”, принадлежавшей владельцу “Механики” Ивановскому.

Фирма Ивановского “АТ Механика” также зарегистрирована по этому же адресу Гарматная, 20.

В свою очередь, единственный конкурент на новом тендере ООО “Аверс-техно” в составе своего тендерного предложения подало документ “Результаты измерения вибраций”, который был сделан испытательным центром по заказу фирмы “АТ Механика”, с которой “Аверс-техно” и конкурировал на тендере “Киевпастранса”.

В результате такой конкуренции “АТ Механика” и “Аверс-техно” на аукционе не сделали ни одного шага по снижению цены, и окончательная стоимость подряда была ниже ожидаемой цены только на 1%.

Как сообщала KV, только за 2017 год должностные лица КП “Киевпастранс” успели стать фигурантами четырех уголовных производств. Высокопоставленные сотрудники “Киевпастранса” обвиняются в хищении коммунального имущества, мошенничестве и даже мелком воровстве.

Читайте: За год в отношении сотрудников КП “Киевпастранс” открыты 4 уголовных производства

Напомним, недавно в КП “Киевпастрансе” решили осовременить дизайн своего сайта и обновить логотип. Соответствующий договор стоимостью 712,4 тыс. гривен подписан с ООО “Бейсик Груп”, которому ранее отдавали свои подряды КП “ГИВЦ”, НАН Украины и Генпрокуратура. Компания принадлежит Константину Ляшуку, в свое время работающему помощником народного депутата Станислава Довгого. Примечательно, что более выгодное предложение в тендере было отклонено.

Читайте: За разработку логотипа и обновление сайта КП “Киевпастранс” отдаст свыше 700 тыс. гривен фирме из окружения Довгого

Также напомним, осенью 2018 года КП “Киевпастранс” “затарился” дизельным топливом и бензином на 103 млн гривен у трех поставщиков, которые разделили между собой четыре лота. Почти треть топлива, которое поставит “Киевпастрансу” компания ООО “Терминал Ойл”, будет российского производства. Остальное – производства Литвы и Беларуси.

Читайте: КП “Киевпастранс” затарилось топливом на 103 млн гривен, в том числе и российским

Напомним, должность директора КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года занимает Дмитрий Левченко. Деятельность предприятия курирует Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, директором которого до увольнения 4 декабря был Сергей Симонов, а сейчас временно руководит Иван Шпилевой. Все вопросы транспорта в Киеве с 29 сентября 2017 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київпастранс”  (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: Українські Новини

KиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у липні 2024-го витрачала Дмитрівка
Справи насущні: скільки та на що у липні 2024-го витрачала Дмитрівка
09:00 Протягом липня Дмитрівська сільрада разом зі своїми підприємствами зробили публічних замовлень на 5,3 млн гривень. Найбільше грошей пішло на ремонт у шпитьківському ліцеї…
Як “зберегти башту”: у столичних судах вирішується доля забудови впритул до нацпарку “Голосіївського”
Як “зберегти башту”: у столичних судах вирішується доля забудови впритул до нацпарку “Голосіївського”
09:00 Вже найближчим часом у судах може бути вирішене питання забудови на вул. Горіхуватський шлях, де планується зведення житлового комплексу (ЖК), проти якого виступають…
Національне військове кладовище біля Мархалівки: скандали не вщухають
Національне військове кладовище біля Мархалівки: скандали не вщухають
09:00 Переможцем тендера на будівництво І черги Національного військового меморіального кладовища біля села Мархалівка Гатненської тергромади Фастівського району Київщини 1 серпня 2024-го оголосили консорціум…
Banner
QlU7mDx4