В структуре коммунального предприятия “Киевтранспарксервис” создан отдел контроля качества предоставления услуг и выполнения работ.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
Директор “Киевтранспарксервис” Владимир Першин заявил, что по поручению Киевского городского головы, на предприятии разработан детальный план действий для повышения доходов бюджета и устранения неправомерного поведения, злоупотреблений, мошенничества со стороны сотрудников коммунального предприятия. В рамках реализации указанного плана, вновь созданный отдел будет заниматься постоянным мониторингом работы парковщиков, выявлением злоупотреблений и контролировать соблюдение требований законодательства в сфере парковки.
“В Киеве функционирует 215 площадок, на которых работают более 330 парковщиков. И, к сожалению, проанализировав жалобы, поступающие от граждан, и проведя внутренний аудит, мы увидели, что в некоторых районах совершенно нет порядка, даже больше – есть регулярное нарушение законодательства. Зафиксированы случаи, когда парковщики не выдают водителям чеков и талонов, которые подтверждают оплату услуги, создает возможности для сбора “серой наличности”. Некоторые парковщики работают вообще без документов, подтверждающих их полномочия, зафиксирован ряд других нарушений. С подобной практикой мы уже начали бороться – начиная от дисциплинарных мер в виде выговоров и заканчивая увольнениями или даже уголовной ответственностью. Однако, те парковщики, которые работают честно и прозрачно, должны получать достойную зарплату. Сегодня городской голова и киевляне ставят перед нами совершенно четкую задачу – обеспечить предоставление качественных услуг. Жители города, которые платят за парковку, должны быть уверены, что эти средства будут использованы по назначению. Полученный от парковщика чек и талон – это гарантия уплаты в бюджет города, а не в чьи-то карманы”, – подчеркнул Владимир Першин.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Читай также: За пять лет Киев намерен увеличить поступления от парковок в 30 раз
Кроме того, он также напомнил, что с жалобами и предложениями по работе столичных парковщиков киевляне могут обратиться на “горячую линию” предприятия по тел. (044) 362-44-77.