Столичные водители без “засад” ГАИшников ощутили вседозволенность (статистика ДТП)

Столичные водители без “засад” ГАИшников ощутили вседозволенность (статистика ДТП)

С появлением патрулей полиции на дорогах Киева с улиц столицы исчезли инспекторы ГАИ и значительно увеличилось количество ДТП. Согласно данных статистики, количество аварий выросло в три раза.

Об этом KV стало известно из сообщения издания “Обозреватель”, со ссылкой на данные, обнародованные в эфире телеканала ICTV.

Так, в июле 2014 года на дорогах столицы произошло 1128 ДТП, из которых 174 с пострадавшими. В августе 2014 года было 1219 ДТП, из которых 154 с пострадавшими.

А за август 2015 года, когда на дорогах Киева уже вовсю работала патрульная полиция, произошло 3646 аварий, из которых в 321 ДТП были пострадавшие.

Столичные водители без “засад” ГАИшников ощутили вседозволенность (статистика ДТП)

Главной причиной резкого увеличения количества ДТП специалисты назвали отсутствие контроля на дорогах города. С уходом гаишников водители ощутили свободу и вседозволенность: участились случаи превышения скорости, проезда на красный свет, неуважения прав пешеходов, вождения в нетрезвом состоянии.

“У людей исчез сдерживающий фактор. То есть, они уже не ждут засады гаишников в кустах с радаром или с камерой фиксации. Они вполне себя комфортно чувствуют, когда хотят нарушить правила и не видят патруля. А патрулей уже хорошо видно за счет синих проблесковых маячков”, – отметил Алексей Задорожний, активист “Дорожного контроля”, – информирует издание.

Читайте: Столичный полицейский считает: штраф – лучшая профилактика правонарушений

Столичные водители без “засад” ГАИшников ощутили вседозволенность (статистика ДТП)

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Претензии не к полиции, а к водителям, которые сами должны понимать, что соблюдение ПДД нужно не для сотрудника ГАИ / полиции, а чтобы доехать целым и невредимым до пункта назначения. В противном случае, пункт назначения “настанет” внезапно и в самом неожиданном месте.

Более того, как отметили в сюжете на ICTV, с появлением полиции на дорогах Киева стало меньше пробок. Патрульные полицейские значительно оперативнее реагируют на ДТП (в пределах 10 минут) и быстрее оформляют аварии (в пределах часа).

Также работой полиции довольны киевляне, которые, к примеру, возвращаются с работы в позднее время. Благодаря патрулированию на улицах и во дворах полицейских автомобилей с синими маячками они чувствуют себя в безопасности.

Ну и главное, пожалуй, преимущество полиции. В отличие от гаишников полицейские не берут взяток. Ведь у каждого патруля прицеплена камера на грудях. И любая попытка дать взятку может грозить водителю уголовной ответственностью.

Как же улучшать ситуацию на дорогах Киева? 7 ноября заработает Закон о фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.

Столичные водители без “засад” ГАИшников ощутили вседозволенность (статистика ДТП)

Специалисты надеются, что с появлением автоматической фиксации нарушений водители начнут вести себя в рамках закона, соблюдая ПДД. Ведь за превышение скорости, проезд на красный свет придется платить. И немало.

Так, за проезд на красный свет придется заплатить от 510 до 680 грн, за превышение установленных ограничений скорости движения более чем на 20 км/ч – штраф составит 255-340 грн; а за превышение установленных ограничений скорости движения более чем на 50 км/ч – штраф составит 510-680 грн.

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4