Городская власть усилила контроль за размещением рекламных носителей в Киеве. Так, в августе этого года подписано 2 приказа профильного управления на демонтаж 81 незаконно установленной рекламной конструкции. Из них уже демонтировано 59 рекламоносителей: 11 баннеров, 1 лайтпостер, 6 щитов, 1 телевизионный экран, 40 информационных и рекламных вывесок, информирует пресс-служба КГГА.
“Демонтированы, прежде всего, конструкции, которые не имели соответствующей разрешительной документации, разрешения на которые не были продлены или не прошли согласование с техникой безопасности, – сообщила начальник главного управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк, – однако 22 рекламные конструкции, оставшиеся не демонтированными, находятся в недоступных для техники местах”.
По ее словам, Главное управление не имеет технической возможности демонтировать часть сложных рекламоносителей, установленных на крышах многоэтажных домов, из-за отсутствия техники и оборудования. К тому же стоимость такого демонтажа является очень высокой – 10-50 тыс. грн. за рекламное средство. В работе также время препятствуют сами владельцы рекламных конструкций, которые оказывают сопротивление представителям управления, блокируя доступ техники машинами, закрывая доступ на крыши домов, которые находится в частной собственности и под круглосуточной охраной.
Для того, чтобы все же выполнить свои обязательства относительно обеспечения демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций, Главное управление по вопросам рекламы информирует о факте нарушения уполномоченный орган, Главное управление защиты прав потребителей, которое в свою очередь накладывает соответствующий штраф.
“Несмотря на некоторые трудности, мы найдем способ их решить и демонтируем все до одной незаконно установленные рекламные конструкции. Сейчас мы стараемся как можно скорее исправить ситуацию и привести в порядок рекламное пространство столицы. У нас уже есть положительная динамика по этому вопросу, многое сделано, и я твердо намерена довести эту работу до конца. Мы должны очистить город и получить законные средства за каждый квадратный метр рекламы”, – заверила Людмила Денисюк.