Сегодня, 13 декабря, столичные электропоезда изменят график движения в связи с переходом на зимнее время

Сегодня, 13 декабря, столичные электропоезда изменят график движения в связи с переходом на зимнее время

“Киевпастранс” откорректирует расписание электропоездов в связи с переходом на работу в зимнее время с 13 декабря. В частности изменения коснутся графика движения электричек в направлениях Е1 и Е2 в утренние и вечерние часы.

Об этом KV стало известно из сообщения КП “Киевпастранс”(*).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“С 13 декабря 2020 в связи с изменением графиков движения из-за перехода на зимнее время, меняется расписание движения городских электропоездов в направлениях Е1 и Е2 в утренние и вечерние часы”, – сказано в сообщении.

Сообщается, что с новым расписанием движения можно ознакомиться в кассовых павильонах станций городской электрички, на информационных стендах возле турникетов, а также на официальном сайте КП “Киевпастранс”. 

Также отмечается, что в расписании возможны изменения.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Как ранее сообщала KV, проект “Городская электричка” в Киеве начал работу в августе 2009 года на участке – остановочная платформа “Троещина-1” – станция “Киев-Петровка” (с конца марта 2018 года – “Киев-Почайна” – KV)” в обоих направлениях. Тогда там работало 2 состава электропоездов по договору с Юго-западной железной дорогой об организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.

В октябре 2011 года была начата работа “городской электрички” по кольцевому маршруту. Тогда было 14 станций городской электрички и работало 10 составов электропоездов.

В январе 2012 года было создано обособленное подразделение КП “Киевпастранс” – Служба городских железнодорожных перевозок. А в августе того же года КП “Киевпасстранс” получило лицензию на предоставление услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом.

Сегодня Киевская городская электричка курсирует по кольцевому маршруту в пределах киевского железнодорожного узла. Маршрут проходит через центральный железнодорожный вокзал и железнодорожную станцию “Дарница”, позволяет осуществить пересадку на все линии киевского метро и скоростного трамвая.

Напомним, в июне с.г. компания “Укрзализныця” призвала КП “Киевпастранс” погасить долг за обслуживание городской электрички и своевременно предоставлять подвижной состав для ремонта. Долг КП “Киевпастранс” перед АО “Укрзализныця” за ремонт подвижного состава городской электрички и использование инфраструктуры составляет более 6 млн гривен.

Читайте:“Киевпастранс” отдаст филиалу “Укрзализныци” 28 млн гривен за ремонт составов городской электрички

Отметим, КП “Киевпастранс” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев.

* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: “Киевпастранс”

КиевVласть

Автор:
Оксана Олейникова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
19:00 Генпрокурор Руслан Кравченко призначив з 1 липня керівником Київської обласної прокуратури Дмитра Прокудіна, що замінив на цій посаді Максима Крима, який тепер посідає…
Сумнівні кордони: Київ і область судяться за землю на околиці Гостомелю
Сумнівні кордони: Київ і область судяться за землю на околиці Гостомелю
09:00 Конфліктам навколо приналежності окремих земель на околицях Києва, схоже, немає кінця-краю. Наразі Київрада в судовому порядку оскаржує рішення Київоблради від грудня 2019 року,…
Дороги столичні, схеми класичні: Нацполіція розслідує чергові бюджетні “розпили” у “Київавтодорі”
Дороги столичні, схеми класичні: Нацполіція розслідує чергові бюджетні “розпили” у “Київавтодорі”
09:00 Нацполіція розслідує низку кримінальних проваджень за фактами можливих бюджетних “розпилів” посадовцями КК “Київавтодор” та її підрядників і постачальників. Правоохоронці наразі вивчають реалізацію 5…
Banner
QlU7mDx4