Столичные коммунальщики отчитались об обустройстве велосипедной полосы на улице Золотоворотской в Киеве. Велосипедная полоса имеет длину 200 метров и ширину 2 метра. Новый участок велосипедной сети соединяется велосипедным переездом с велополосой на ул. Ярославов Вал.
Об этом KV стало известно из сообщения Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“После среднего ремонта Коммунальная корпорация “Киевавтодор” (*) на ул. Золотоворотская в рамках перераспределения уличного пространства и обновления схемы организации дорожного движения обустроила велосипедную полосу длиной 200 метров и шириной 2 метра. Новый участок велосипедной сети сочетается велосипедным переездом (разметка 1.15) с велополосой на ул. Ярославов Вал”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что это первый участок велосипедной инфраструктуры Киева, где использовано сочетание уменьшенной разметки 1.13 и 1.20 “Уступить дорогу”. Данное решение продиктовано тем, что велополоса на ул. Золотоворотской имеет общее направление одностороннего движения и примыкает как второстепенная улица к ул. Ярославов Вал, которая, в свою очередь, является главной дорогой, и велосипедисты при выезде на ул. Ярославов Вал должны дать дорогу другим транспортным средствам и только потом пересечь ее.
Кроме того, заложенная ширина велосипедной полосы в 2 метра, которая в будущем должна стать полосой контр-движения, логически объединит улицы Ярославов Вал и Рейтарскую. Внедрение встречного велосипедного движения будет возможно только после утверждения соответствующих изменений в действующие ГСН “Улицы и дороги населенных пунктов” и ГСТУ “Знаки дорожные”.
Как сообщала KV, в период аномально теплой зимы – с 1 ноября 2019 года по 1 апреля 2020 года – КК “Киевавтодор” потратил на содержание автомобильных дорог и тротуаров в столице 395 млн гривен. При этом годом ранее “Киевавтодор” на эти же нужды потратил 328 млн гривен.
Читайте: “Киевавтодор” ухитрился потратить этой зимой больше денег, чем годом ранее (документ)
Напомним, по заказу коммунальной корпорации “Киевавтодор” на дороги столицы до 30 сентября 2020 года с помощью краски и структурного пластика должны нанести 1,5 тыс. км продольной и 670 кв.км поперечной разметки. Выполнять эту работу за почти 18,5 млн гривен доверили двум подрядчикам: КП “ДЭУ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них Оболонского района Киева” и ООО “Химия Парк”. С одним из подрядчиков “Киевавтодор” фигурирует в уголовном производстве по растрате бюджетных средств как раз при нанесении дорожной разметки. Что характерно, локации, в которых должна быть нанесена разметка, в КК “Киевавтодор” решили скрыть.
Читайте: “Киевавтодор” начал скрывать места нанесения дорожной разметки
С 21 февраля 2020 года должность и.о. гендиректора “Киевавтодора” занимал Владимир Гузема. Киевский городской голова Виталий Кличко с 19 мая 2020 года возложил исполнение обязанностей гендиректора коммунальной корпорации на Александра Федоренко. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев, который до этого и возглавлял “Киевавтодор”.
* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)
Фото: “Киевавтодор”