Столичные власти объявили конкурс на должность директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА

Столичные власти объявили конкурс на должность директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА

Столичные власти объявили конкурс на должность директора Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА). Должностной оклад предусмотрен в размере 12 тыс. гривен, а также надбавки, доплаты, премии и различные компенсации.

Об этом KV стало известно из распоряжения столичного головы Виталия Кличко от 16 апреля 2021 года № 223. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Объявить конкурс на занятие вакантной должности директора Департамента транспортной инфраструктуры исполнительного органа Киевского городского совета (Киевской городской государственной администрации) (категория “Б”)”, – говорится в распоряжении.

Согласно условиям конкурса, он будет проведен 28 апреля в 10:00. Должностной оклад предусмотрен в размере 12 тыс. гривен. В то же время предусмотрены надбавки, доплаты, премии и компенсации в соответствии со статьей 52 Закона Украины “О государственной службе”. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Напомним, сейчас обязанности директора транспортного департамента КГГА временно исполняет Иван Шпилевой. Исполнение обязанностей руководителя департамента было возложено на него после увольнения Валентина Осипова.

Читайте: Кличко уволил директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Валентина Осипова

Впоследствии столичный городской голова Виталий Кличко назначил Валентина Осипова своим советником по вопросам организации и безопасности дорожного движения. 

Валентин Осипов с марта 2015 года по февраль 2020 года работал заместителем гендиректора коммунальной корпорации “Киевавтодор” по эксплуатационному содержанию, развитию и функционированию улично-дорожной сети. В этот период КК “Киевавтодор” возглавлял Александр Густелев, ныне – профильный заместитель председателя КГГА.

31 октября 2019 года Киевский городской голова Виталий Кличко уволил директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Ивана Федорова, который был назначен на эту должность 12 августа 2019 года и проработал менее трех месяцев. На освободившееся место претендовал возглавлявший тогда КК “Киевавтодор” Александр Густелев. Однако, Кличко назначил его своим заместителем, а с 6 февраля 2020 года распоряжением столичного головы Виталия Кличко по результатам конкурса директором Департамента транспортной инфраструктуры КГГА был назначен Валентин Осипов.

KV писала, что в конце прошлого года Департамент транспортной инфраструктуры КГГА признал, что выполнить программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы нереально. Озвученные причины – карантин и дефицит бюджетных средств, из-за которых в течение 9 месяцев 2020 года было выполнено чуть более 3% запланированных мероприятий. Для того, чтобы окончательно не упасть лицом в грязь, чиновники планировали инициировать в 2021 году внесение изменений в эту программу, чтобы привести планы в соответствие с возможностями столичного бюджета. Таким образом, никакой революции в дорожно-транспортной сфере столицы, которую еще в конце 2019 года анонсировал тогдашний секретарь Киевсовета Владимир Прокопив, не было и, судя по всему, не будет. 

Подробнее: В КГГА расписались в неспособности развивать транспортную инфраструктуру столицы по утвержденной программе

Фото: stroyobzor.ua

КиевVласть


Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4