Власти Киева подписали распоряжение, в соответствии с которым начинается подготовка к строительству четвертой линии столичного метрополитена. Подольско-Выгуровская линия метрополитена соединит Кольцевую дорогу с жилмассивом Троещина.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Как сообщил замглавы КГГА Александр Густелев, в соответствии с подписанным сегодня, 5 октября, распоряжением КГГА № 2108, строительство четвертой линии столичного метрополитена будет осуществляться отдельными участками.
Первый из них будет от станции “Глыбочицкая” до станции “Радужная”.
“Также уже строят 2 тоннеля для будущей станции “Радужная”. В 2021 году коммунальному предприятию “Киевский метрополитен”, как заказчику проектирование и строительства Подольско-Выгуровской линии метро, предусмотрено финансирование в объеме 30 млн гривен. Первый участок будет включать 6 станций”, – отметил Александр Густелев.
В частности, появятся станции:
-
“Глыбочицкая” (с пересадкой на ст. Метро “Лукьяновская”);
-
“Подольская” (с пересадкой на ст. Метро “Тараса Шевченко”);
-
“Судостроительная”;
-
“Труханов остров”;
-
“Залив Десенка”;
-
“Радужная”.
По словам Густелева, в рамках строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода уже практически построені в основных конструкциях три станции метрополитена: “Судостроительная”, “Труханов остров”, “Залив Десенка”. На очереди станция мелкого заложения на левом берегу – “Радужная”.
Как ранее сообщала KV, следователи Нацполиции продолжают расследовать факты возможных бюджетных “распилов” при строительстве Подольско-Воскресенского мостоперехода. Недавно, в рамках уже как минимум третьего уголовного производства, правоохранители установили, что в 2020 году на этих работах могло быть украдено 4,5 млн гривен – генподрядчик ООО “Эко-Буд-Трейд” не провел некоторые работы, которые обязан был провести. В ходе следствия еще в середине августа 2021 года подозрения были вручены директору указанной компании и одному из экс-руководителей КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений” (заказчик работ) – последнему уже избрана мера пресечения в виде личного обязательства. Каким будет исход этого расследования, прогнозировать тяжело. Ведь если раньше правоохранители инкриминировали “дорожным коммунальщикам” присвоение бюджетных средств, то сейчас следствие официально считает, что подчиненные Виталия Кличко ничего не знали о таких злоупотреблениях. Следовательно, должны быть привлечены к ответственности за намного менее “опасное” преступление – служебную халатность.
Читайте:
Правоохранители проводят осмотр на строительстве Подольского моста с привлечением экспертов (фото)
Фото: пресс-служба КГГА