Столичный Центр коммунального сервиса в месяц обрабатывает более 20 тысяч онлайн-обращений

Столичный Центр коммунального сервиса в месяц обрабатывает более 20 тысяч онлайн-обращений

Специалисты отдела дистанционного обслуживания коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” (ЦКС) ежемесячно обрабатывают более 20 тыс. онлайн-обращений по вопросам жилищно-коммунальных услуг. В частности, в августе онлайн-сервисом “Дистанционное обслуживание” воспользовались 20 594 пользователя сайта ЦКС.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Для решения некоторых вопросов сегодня не нужно приходить непосредственно в сервисные центры, достаточно оставить обращение в онлайн-режиме”, – говорится в сообщении. 

В частности, дистанционно можно заказать:

  • распломбирование, опломбирование квартирных счетчиков воды;

  • контрольное снятие показаний;

  • дубликат счета-сообщения;

  • акт взаиморасчетов за потребленные услуги;

  • заказать справку о состоянии задолженности;

  • внести изменения в количестве зарегистрированных в квартире для дальнейших начислений;

  • заполнить форму для заключения договора о предоставлении рассрочки по уплате задолженности.

Чтобы обратиться онлайн, нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте ЦКС, выбрать в разделе “Потребителям” “Дистанционное обслуживание” и, выбрав вопрос из перечня, оставить обращение (инструкция по пользованию сервисом).

В КГГА напомнили, что сервис заработал с июля 2019 года для зарегистрированных в личном кабинете ЦКС пользователей (видеоинструкция по регистрации для новых пользователей).

Как сообщала KV, ЧАО “АК “Киевводоканал” тестирует мобильное приложение, с помощью которого пользователи смогут просматривать и оплачивать счета за коммунальные услуги, а также заказывать опломбирование и поверку счетчиков.

Читайте: “Киевводоканал” тестирует мобильное приложение к личному кабинету потребителя

Напомним, уровень оплаты населением Киева жилищно-коммунальных услуг за семь месяцев 2019 года составил 103,2%. Так, начислено к оплате с начала года было 10,06 млрд гривен, а фактически оплачено – 10,38 млрд гривен. Оплата превышает начисления, поскольку учитываются погашения долгов за предыдущие периоды. 

Читайте: Уровень оплаты коммуналки киевлянами за 7 месяцев этого года составил 103,2%

Фото: сайт ЦКС

КиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
15:00 З 512 експонатів Музею Ханенків, які навесні були вивезені для виставки за кордоном, в Україну можуть повернутися лише 463. Вивіз великої партії предметів…
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
09:00 Найближчим часом суд першої інстанції може винести рішення у справі щодо оскарження Детального плану території (ДПТ) частини промрайону Воскресенський, який було затверджено Київрадою…
Хто за що відповідає в адміністрації Кличка з 08.09.2025 року
Хто за що відповідає в адміністрації Кличка з 08.09.2025 року
09:20 Очільник столиці Віталій Кличко продовжує “перетасовувати” обов’язки між своїми заступниками по Київській міськдержадміністрації (КМДА), яких наразі налічується 13.  До відповідного розпорядження від квітня…
Banner
QlU7mDx4