Столичный Центр коммунального сервиса в месяц обрабатывает более 20 тысяч онлайн-обращений

Столичный Центр коммунального сервиса в месяц обрабатывает более 20 тысяч онлайн-обращений

Специалисты отдела дистанционного обслуживания коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” (ЦКС) ежемесячно обрабатывают более 20 тыс. онлайн-обращений по вопросам жилищно-коммунальных услуг. В частности, в августе онлайн-сервисом “Дистанционное обслуживание” воспользовались 20 594 пользователя сайта ЦКС.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Для решения некоторых вопросов сегодня не нужно приходить непосредственно в сервисные центры, достаточно оставить обращение в онлайн-режиме”, – говорится в сообщении. 

В частности, дистанционно можно заказать:

  • распломбирование, опломбирование квартирных счетчиков воды;

  • контрольное снятие показаний;

  • дубликат счета-сообщения;

  • акт взаиморасчетов за потребленные услуги;

  • заказать справку о состоянии задолженности;

  • внести изменения в количестве зарегистрированных в квартире для дальнейших начислений;

  • заполнить форму для заключения договора о предоставлении рассрочки по уплате задолженности.

Чтобы обратиться онлайн, нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте ЦКС, выбрать в разделе “Потребителям” “Дистанционное обслуживание” и, выбрав вопрос из перечня, оставить обращение (инструкция по пользованию сервисом).

В КГГА напомнили, что сервис заработал с июля 2019 года для зарегистрированных в личном кабинете ЦКС пользователей (видеоинструкция по регистрации для новых пользователей).

Как сообщала KV, ЧАО “АК “Киевводоканал” тестирует мобильное приложение, с помощью которого пользователи смогут просматривать и оплачивать счета за коммунальные услуги, а также заказывать опломбирование и поверку счетчиков.

Читайте: “Киевводоканал” тестирует мобильное приложение к личному кабинету потребителя

Напомним, уровень оплаты населением Киева жилищно-коммунальных услуг за семь месяцев 2019 года составил 103,2%. Так, начислено к оплате с начала года было 10,06 млрд гривен, а фактически оплачено – 10,38 млрд гривен. Оплата превышает начисления, поскольку учитываются погашения долгов за предыдущие периоды. 

Читайте: Уровень оплаты коммуналки киевлянами за 7 месяцев этого года составил 103,2%

Фото: сайт ЦКС

КиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Земельна лихоманка”: Київрада безуспішно намагається скасовувати свої “туалетні схеми”
“Земельна лихоманка”: Київрада безуспішно намагається скасовувати свої “туалетні схеми”
13:30 Столична міськрада активізувалася в питанні скасування низки скандальних землевідводів, здійснених за т.зв. “туалетною схемою” – коли комунальні ділянки відводилися під невеликі або й…
Злочинна “Торгівля”: НАБУ і САП оприлюднили нові деталі резонансної справи щодо заволодіння столичною землею
Злочинна “Торгівля”: НАБУ і САП оприлюднили нові деталі резонансної справи щодо заволодіння столичною землею
09:00 НАБУ і САП продовжують слідство по резонансній кримінальній справі щодо масштабних махінацій зі столичною землею. Окрім раніше оприлюднених фактів, правоохоронці повідомляють, що “злочинна…
Відкати з підрядників “Київзеленбуду”: ДБР розслідує корупційні витівки групи “Бахмута-Лукаша”
Відкати з підрядників “Київзеленбуду”: ДБР розслідує корупційні витівки групи “Бахмута-Лукаша”
09:00 ДБР продовжує слідство у справі щодо ймовірного отримання “відкатів” керівництвом КО “Київзеленбуд”. Наразі правоохоронці попередньо встановили 5 фактів надання такої неправомірної вигоди на…
Banner
QlU7mDx4