Центр предоставления административных услуг (ЦПАУ) Печерской районной в городе Киеве государственной администрации запустил каналы в WhatsUP, Telegram, Viber и страницу в Facebook. Таким образом планируется усовершенствовать процесс консультаций граждан.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Печерской РГА в Киеве.
“Для усовершенствования процесса консультаций граждан и в целях более оперативного реагирования в решении вопросов предоставления административных услуг запущены дополнительные каналы связи:
– WhatsUP: https://wa.me/380635371173
– Telegram: https://t.me/CNAPPechersk
– Viber: +38 (063) 537-11-73″, – говорится в сообщении.
В пресс-службе просят обратить внимание, что для пользования данными каналами связи необходимо, чтобы номер пользователя был доступен как для звонков, так и для сообщений.
Отмечается, что в социальной сети Facebook создана официальная страница ЦПАУ Печерского района, на которой размещается полезная информация о деятельности и нововведениях центра.
Напомним, что в июне 2019 года по сравнению с апрелем прошлого года жители Киева стали обращаться в ЦПАУ на 23% чаще. Среди причин этого называют увеличение с 1 июля административного сбора за изготовление ID-паспорта и загранпаспорта.
Читайте: С 1 июля 2019 года возрастет стоимость оформления биометрических документов
Фото: пресс-служба Печерской РГА в Киеве