У руководства КК “Киевавтодор” поинтересовались возможностью восстановления сервиса по отслеживанию работы спецтехники онлайн. Четыре года назад проводился эксперимент по установке на снегоуборочной технике GPS-навигаторов для возможности отслеживания их маршрутов в режиме реального времени на спецсайте, который в настоящее время не работает.
Об этом идет речь в материале KV Маски по 3 гривны. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (20-26 апреля 2020 года).
Депутат Киевсовета Александр Пабат (внефракционный) спросил в своем официальном обращении у и.о. гендиректора КК “Киевавтодор” (*) Владимира Гуземы, планируется ли восстановить работу сайта, при помощи которого киевляне могли бы отслеживать передвижения коммунальной уборочной и поливочной техники в реальном времени.
“Ко мне, как к депутату Киевского городского совета, обращаются избиратели Борщаговки, обеспокоенные недостаточным поливом улиц микрорайона, который должен проводиться в связи с масштабными пожарами и суховеем, а также аномальным загрязнением воздуха в городе”, – говорится в тексте обращения.
По словам Пабата, несмотря на сообщения на сайте КП “Киевавтодор” об использовании автоколонн с поливочной техникой и 54 единиц спецтранспорта, задействованных для мытья дорог, жители улиц Зодчих, Кольцевой дороги, проспектов Космонавта Комарова и Леся Курбаса уверяли, что или нерегулярно видели отдельные машины, или не видели их совсем.
Депутат отметил, что отсутствие спецтранспорта на улицах вызывает подозрения в недобросовестном выполнении сотрудниками “Киевавтодора” своих обязанностей, что является недопустимым в условиях, когда жители района страдают от пыли и продуктов горения, которые ветер нес с пожарищ.
Пабат напомнил, что четыре года назад проводился эксперимент по установке на снегоуборочной технике GPS-навигаторов для возможности отслеживания их маршрутов в режиме реального времени на сайте http://clean-city.kiev.ua, который в настоящее время не работает.
По мнению депутата, работа такой системы позволила бы руководству коммунальной корпорации лучше взаимодействовать с общественностью и избежать обвинений в злоупотреблениях при уборке улиц.
Как сообщала KV, ГСУ Нацполиции выяснило, что в 2018 году руководство КК “Киевавтодор” незаконно потратило 6,7 млн гривен на закупку контактных опор в ходе капитального ремонта дорожного покрытия бульвара Лепсе. По данным правоохранителей, должностные лица “Киевавтодора” завышали стоимость такой продукции на стадии подготовки тендерной документации и заставляли подрядчика покупать у конкретных поставщиков опоры, которые не соответствуют ДБН и ГОСТ, чтобы сэкономленные деньги шли на “откаты”. По информации следствия, по схожей схеме в течение 2015-2019 годов столичному бюджету могли быть нанесены убытки на сумму более 100 млн гривен. Кроме коммунальных “дорожников” в расследовании фигурирует азербайджанская фирма “Алке Иншаат Санайи Тиджарет”, а также несколько предприятий, которые могут быть связаны с руководителями КК “Киевавтодор”.
Читайте: Непонятные закупки: Нацполиция подозревает “Киевавтодор” в масштабном хищении бюджетных средств
С 21 февраля 2020 года и.о. гендиректора “Киевавтодора” является Владимир Гузема. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.
* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)
Фото: соцсети