Инвестиционная комиссия требует отчет инвесторов и профильных подразделений КГГА о состоянии пешеходных переходов города
На следующем заседании инвестиционной комиссии будет рассмотрен уровень выполнения условий договоров, согласно которым содержание подземных пешеходных переходов положено победителей инвестиционного конкурса.
Об этом заявил во время заседания комиссии заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко.
Он отметил, что только за последний месяц в КГГА поступил ряд обращений от киевлян относительно неудовлетворительных условий в подземных переходах.
По его словам, в прошлом году город провел инвестиционные конкурсы, согласно которым инвесторы получили право управления подземными переходами и размещения в соответствии с техническими требованиями на территории переходов объектов торговли.
Условиями предусмотрено, что инвестор за свой счет удерживает переходы и проводит ремонт, а еще отвечает за чистоту в радиусе 20 метров от перехода. В результате город должен был получить чистые отремонтированные переходы и экономию на их содержании.
“Что мы имеем реально? Ряд переходов в аварийном состоянии, а при минимальной ширине 6 метров, киевляне приводят факты, где проход после размещение торговли стал 2-3 метра. Возникает вопрос: это инвестор самовольно делает или наши подразделения согласовали такие нормы? Если инвесторы – то давайте разорвем с ними договор и проведем новый конкурс. Если наши чиновники пренебрегли всеми нормами и дали разрешение занять все переходы МАФами, то давайте разберемся, кто это сделал и освободим этих чиновников.
Через неделю мы проведем следующую комиссию, где заслушаем все стороны процесса – Департамент градостроительства и архитектуры, который должен согласовывать нормы размещения торговли, Департамент городского благоустройства, который следит за выполнением этих норм, районные дорожно-эксплуатационного управления и инвесторов. По результатам рассмотрения проблемы кого-то из этой цепи мы однозначно потеряем”, – подчеркнул Руслан Крамаренко.
Напомним, ранее уже сообщалось, что инвесторы не торопятся делать подземные переходы чистыми и просторными.