Как сообщается, пока электронный сервис работает в тестовом режиме, но вскоре его сделают постоянным. Ранее, как выяснилось, за то, чтобы нашли утерянную посылку “Укрпочта” брала оплату.
Об этом KV стало известно из сообщения руководителя “Укрпочты” Игоря Смилянского в Facebook.
“Работа в “Укрпочте” наполнена некоторыми интересными моментами, которые вызывают искреннее удивление, когда знакомишься с ними. Таким моментом для меня стала процедура розыска отправлений. Коротко: если ваше письмо или посылка потерялись во время пересылки, то вам нужно пойти в отделение, написать заявление и заплатить деньги за розыск. Грубо говоря, получается, почта потеряла, а клиент еще и должен заплатить, чтобы его отправления нашли”, – рассказал Смилянский.
Он сообщил, что теперь ситуация в корне изменилась.
“Мы критически подошли к ситуации и слегка обновили процедуру. Во-первых, чтобы разыскать отправления, теперь не нужно никуда идти. Стоит заполнить форму на сайте и получать всю необходимую информацию на почту.Во-вторых, убрали плату за услугу, – сообщает руководитель “Укрпочты”.
Правда, по его словам, форма пока временная, но программисты работают над созданием постоянной версии.
Читайте: “Укрпочта” приостановила прием коммунальных платежей на счета киевского ГИВЦ