В Киеве в тестовом режиме заработала новая форма оповещения предпринимателей о демонтаже незаконных конструкций. Управление по вопросам рекламы КГГА будет анонсировать локации демонтажа.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Как сообщается, с 14 по 18 февраля столичное КП “Киевреклама” будет проводить демонтажи на перекрестке улиц Ревуцкого и Анны Ахматовой.
“Размещение любой рекламной конструкции или вывески возможно при условии получения соответствующего документа на нее от Управления по рекламе. В противном случае конструкция считается незаконной и подлежит демонтажу. Правила размещения рекламы в столице просты и прозрачны, опубликованы на официальном сайте управления и не требуют вмешательства в так называемом ручном режиме”, – рассказала начальник Управления по вопросам рекламы КГГА Оксана Полищук.
Она также сообщила, что перед демонтажными работами владельцы, которые были идентифицированы (рекламная конструкция имеет соответствующую маркировку), получают на свой юридический адрес письмо от Управления по вопросам рекламы КГГА об обязательном устранении несоответствий или демонтаже своей незаконной конструкции. Через 15 рабочих дней конструкция, оставшаяся в неизменном состоянии, попадает в приказ на демонтаж. Если собственник не идентифицирован, такая конструкция попадает в приказ уже на следующий день.
Оксана Полищук отметила, что все требования и приказы есть в свободном доступе на сайте Управления по вопросам рекламы КГГА.
В Управлении по вопросам рекламы КГГА призвали предпринимателей быть ответственными и оформлять свои рекламные конструкции и вывески в соответствии с дизайн-кодом столицы.
Напомним, в декабре 2021 года столичный горсовет уменьшил с 50% до 30% размер “карантинной” скидки за использование мест для размещения внешней рекламы и рекламы на коммунальном транспорте и продлил срок действия такой льготы на 2022 год. В депутатском корпусе Киевсовета с такой щедростью были согласны не все. Отмечалось, что объем рекламного рынка переживает значительный рост (в этом году его объем составляет 1,9 млрд гривен), и рост будет продолжаться и в следующем году. При этом, по словам главного финансиста КГГА, бюджет Киева от этого не получает ни копейки.
Читайте: “Скидка от нуля”: зачем Киевсовет продлил “карантинные льготы” для рекламного рынка на 2022 год
Отметим, Оксана Полищук была назначена на пост начальника Управления по вопросам рекламы КГГА весной 2021 года по представлению замглавы КГГА Валентина Мондриевского после увольнения с этой должности Александра Смирнова. Она была назначена на эту должность путем заключения контракта на период действия карантина и до определения победителя на замещение этой должности по результатам конкурса. В июле 2021 года Оксана Полищук была признана победителем конкурса на замещение должности начальника Управления по вопросам рекламы КГГА.
Фото: пресс-служба КГГА.