В аэропорту “Борисполь” внедрили новый формат отзывов о сервисе с помощью смартфона и QR-кода (фото)

В аэропорту “Борисполь” внедрили новый формат отзывов о сервисе с помощью смартфона и QR-кода (фото)

В аэропорту “Борисполь” внедрили новый формат для отзывов о предоставляемом сервисе. Для этого следует отсканировать смартфоном QR-код на специальных наклейках в помещениях аэропорта – либо на пальце вверх, либо на пальце вниз. Также следует оставить свои контактные данные, чтобы была возможность, при необходимости, уточнить детали.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы аэропорта “Борисполь” в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Мы хотим поддерживать диалог с пассажирами и знать, насколько качественно организованы сервисы аэропорта. Наш отдел контроля качества услуг предлагает делиться пожеланиями в таком удобном формате. Просто направьте камеру смартфона на QR-код и оставьте отзыв или пожелание”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что при заполнении электронной формы следует также оставлять свои контакты, чтобы можно было уточнить детали.

В аэропорту “Борисполь” внедрили новый формат отзывов о сервисе с помощью смартфона и QR-кода (фото)

Как сообщала KV, в ноябре аэропорт “Борисполь” обслужил 994,2 тыс. пассажиров. Это на 33% больше, чем в ноябре прошлого года (747,6 тыс.).

Читайте: В ноябре аэропорт “Борисполь” обслужил на треть больше пассажиров, чем годом ранее

Напомним, экспресс, курсирующий от железнодорожного вокзала в Киеве до аэропорта “Борисполь”, 7 декабря снова сломался. Это уже третий случай поломки экспресса с начала его курсирования, 30 ноября.

Читайте: Экспресс из Киева в “Борисполь” сломался третий раз

Фото: аэропорт “Борисполь”

KиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Альтанки та комунальні мережі: чому статус заказника не зупиняє втручання у територію столичного заказника “Деснянські луки”
Альтанки та комунальні мережі: чому статус заказника не зупиняє втручання у територію столичного заказника “Деснянські луки”
09:00 Реалії війни очікувано відсунули екологічні проблеми столиці у довгий ящик, але вони нікуди не зникли. За даними міської влади, понад 21 тисяча гектарів…
“Фіктивні межі пляжів”: очільнику столичного КП “Плесо” інкримінують службове підроблення та розтрату бюджетних коштів
“Фіктивні межі пляжів”: очільнику столичного КП “Плесо” інкримінують службове підроблення та розтрату бюджетних коштів
09:00 Правоохоронці інкримінують виконуючому обов’язки гендиректора КП “Плесо” Вячеславу Савицькому (на колажі) службове підроблення і розтрату бюджетних коштів на суму 1,7 млн гривень. Нещодавно…
Безмежний ліс: Генпрокуратура заважає “КСМ-Груп” забудовувати Голосіївський нацпарк
Безмежний ліс: Генпрокуратура заважає “КСМ-Груп” забудовувати Голосіївський нацпарк
09:00 Генпрокуратура в рамках двох судових справ намагається повернути державі ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). Йдеться про…
Banner
QlU7mDx4