В течение июня в Киеве демонтировано 30 рекламных конструкций, которые были установлены без разрешений. Среди них 11 рекламных вывесок, 9 баннеров, 4 объемно-пространственные конструкции, 4 кронштейна, 1 щит и 1 лайтпостер.
“В течение июня наши специалисты демонтировали незаконные объекты, в основном, в спальных районах. Но в июле мы сосредоточимся на центральной части Киева ”, – предупредил директор КП “Киевреклама” Олег Титаренко.
С начала года в столице уже демонтировано более 320 незаконных рекламных конструкций.
Разрешения на установку новых рекламных конструкций в центре города сейчас не предоставляются, поскольку до 1 сентября действует мораторий, установленный Меморандумом, подписанным между Киевской городской государственной администрацией и операторами наружной рекламы.
“Мы не продлеваем разрешения на установку наземных рекламных конструкций в центре города. Вместо этого КГГА предлагает операторам места в тех зонах, где мораторий не действует”, – объяснил заместитель председателя КГГА Александр Пузанов.
По его словам, такой подход позволяет городу не терять поступления в бюджет от размещения наружной рекламы. В зависимости от расположения, в среднем рекламная вывеска приносит столице до 15 тыс. грн. в год, щит – до 19 тыс. грн., баннер – более 44 тыс. грн., а крышная конструкция – более 62 тыс. грн.
“Городской бюджет не может себе позволить терять такие деньги. Кроме того, реклама в спальных районах часто выполняет функции благоустройства – она украшает не очень эстетичные фасады зданий”, – говорит Александр Пузанов.
Напомним, с начала года в столице уже демонтировано более 320 незаконных рекламных конструкций.