В КГГА ничего не знают о плавучих АЗС на Днепре

В КГГА ничего не знают о плавучих АЗС на Днепре

На территории Киева на Днепре работают 4 заправочные станции для плавсредств. При этом, в Департаменте транспортной инфраструктуры Киевской городской госадминистрации (КГГА) утверждают, что вообще “знать не знают, ведать не ведают” о самом факте существования таких заправочных станций. В Киевсовете решили “проработать вопрос”, дабы в будущем работу “плавучих АЗС” кто-то начал контролировать.


Об этом KV стало известно в ходе вчерашнего заседания комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

Депутаты рассмотрели обращения депутата Киевсовета Александра Пабата (фракция “Солидарность”) относительно деятельности заправочных комплексов на реке Днепр (в акватории Киева) и механизмов контроля за их функционированием.

Пабат, ссылаясь на информацию от Главного управления ГСЧС в Киеве, пишет, что на Днепре в акватории столицы работают несколько автозаправочных комплексов. Он считает, что КГГА было бы не лишним проверить эти заправки на предмет пожарной и техногенной безопасности. Однако Департамент транспортной инфраструктуры КГГА ответил ему, что “не владеет информацией о количестве заправочных комплексов на воде, порядке их работы и соответствии требованиям санитарных норм и правил безопасности”.

Отметим, что ответ имеет форму стандартной “отписки” столичных чиновников на вопросы, на которые они не хотят отвечать.

Читайте: В КГГА скрывают информацию о законности размещения каждой АЗС в столице

На заседании транспортной комиссии горсовета Пабат информировал, что в Киеве насчитывается 4 автозаправочные станции на воде – АЗС “ОККО”, АЗС “Кло”, АЗС WOG и АЗС SOCAR. *KV нашла в интернете их список с указанием мест расположения, в котором значится еще и АЗС “Лукойл”.

Пабат отметил, что кроме Министерства по чрезвычайным ситуациям об этих станциях никакие соответствующие органы управления не знают. То есть, заправки на воде в Киеве  работают совершенно бесконтрольно.

В транспортной комиссии Киевсовета решили не торопиться с выводами и поручили проработать этот вопрос временной контрольной комиссии Киевсовета по вопросам деятельности АЗС (в том числе газовых) в столице.

Читайте: Киевсовет снова придет с проверками на столичные АЗС и нефтехранилища

“Лучшее, что может сделать город, жители которого вынуждены делить акваторию Днепра с АЗС – гарантировать, что объекты действительно не представляют угрозы и эксплуатируются в соответствии со стандартами и нормами”, – написал по этому поводу Пабат на своей Facebook-странице.

Напомним, с 4 августа 2017 года Департамент транспортной инфраструктуры КГГА возглавляет Сергей Симонов.

Фото: Обучающий центр судоводителей “Инновация центр”

KиевVласть

Автор:
Иван Васильев
Рекомендуємо до перегляду
Таємниці “Київміськбуду”: компанія переоформила свої установчі документи і готується до отримання 2,5 мільярдів з бюджету столиці
Таємниці “Київміськбуду”: компанія переоформила свої установчі документи і готується до отримання 2,5 мільярдів з бюджету столиці
09:00 Щоб домогтися в 2025 році виділення з бюджету столиці біля 2,56 млрд гривень на вирішення своїх фінансових проблем, у “Київміськбуді”, майже всі будівельні…
Білогородська сільрада не пішла на легалізацію КМ “Літо” в природозахисній зоні
Білогородська сільрада не пішла на легалізацію КМ “Літо” в природозахисній зоні
13:00 У селі Бобриця Бучанського району тривають скандали навколо будівництва котеджного містечка (КМ) “Літо”. На минулому тижні Білогородська сільрада, до складу якої входить цей…
Для добудови школи в селі Чайки змінили підрядника, але тільки формально
Для добудови школи в селі Чайки змінили підрядника, але тільки формально
09:00 Борщагівська сільрада за понад 140 млн гривень замовила продовження будівництва школи в селі Чайки, що триває пʼятий рік. Підрядником обрали ПрАТ “Агробудмеханізація”, що…
Banner
QlU7mDx4