В соцсетях появилась информация и документы о том, что в Киевской горгосадминистрации (КГГА) создаются списки жителей столицы с адресами и телефонами, которые жалуются на услуги коммунальных предприятий и звонят в контактный центр 1551. Утверждается, что их рассылают в госструктуры неофициальными письмами в устном приказном порядке. В КГГА заявили, что эта информация не соответствует действительности и приняли решение провести служебное расследование.
Об этом KV стало известно из сообщения киевлянки, президента European String Teachers Association (Европейская ассоциация преподавателей струнных инструментов) в Украине Натальи Коптенковой в Facebook.
“Неделю назад я пришла к семейному врачу в поликлинику на ул. Щербаковского подписывать декларацию. Этот поход и остался бы, может, рядовым событием в моей жизни, но медсестра, которая была на приеме с врачом, меня вдруг спросила: “Коптенкова, а кому и для чего Вы жалуетесь?” – написала киевлянка.
По словам медсестры, к ним в поликлинику пришли списки с адресами и телефонами тех граждан района, которые жалуются на работу коммунальных служб. Отмечается, что медсестры должны выяснить у людей, почему они жалуются, какие у них проблемы, а затем доложить руководству.
“Медсестрам (как в старые времена завербованными в КГБ) дали задание по участкам позвонить или лично поговорить с людьми из списков и выяснить, почему они жалуются, какие у них проблемы (может расстройства психики?), а затем доложить руководству”, – отметила Коптенкова.
На просьбу показать списки Наталья Коптенкова получила ответ, что у медсестры их нет. Также медработник заявила, что не знает, кто их предоставил.
Однако киевлянке удалось узнать из своего источника в госорганах, что эти списки жителей неофициальным письмом в устном приказном порядке прислали из КГГА в Центр медицинской помощи Шевченковского района. Точно неизвестно, рассылаются ли такие списки и в другие районы города и с какой целью.
В КГГА тем временем заявили, что никаких подобных поручений в КГГА не существует.
“В соцсетях появилась информация о распространении в поликлиниках списков лиц, которые жаловались на работу коммунальных служб, якобы с поручением медперсонала “лично поговорить” с жалобщиками. Я уверяю, что в КГГА такого поручения не существует, а коммунальное бюджетное учреждение “Контактный центр города Киева 1551” не передавало никаких списков граждан посторонним лицам”, – заявил первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
Он подчеркнул, что сейчас Департамент здравоохранения и специальная комиссия аппарата КГГА получили поручение провести служебное расследование. Поворозник добавил, что если такие факты подтвердятся – виновных привлекут к ответственности.
Читайте: За неудовлетворительную работу в Киеве уволили 16 руководителей ЖЭУ
Фото: Стрічка новин Києва