В коммунальной корпорации (КК) “Киевавтодор” сообщили о том, что в 2020 году в столице было нанесено 1169,1 км линий продольной дорожной разметки. Таким образом профильная организация опровергла информацию о том, что в минувшем году не было нанесено ни одного сантиметра новой разметки, и хотя бы частично расшифровала данные отчета о выполнении в 2020 году “Городской комплексной целевой программы повышения организации и безопасности дорожного движения”.
Об этом KV стало известно из ответа КК “Киевавтодор” от 7 апреля 2021 года на информационный запрос редакции.
“На протяжении 2020 года на улично-дорожной сети города по заказу Корпорации было нанесено 1169,1 км линий продольной и 55,5 тыс. кв.м. поперечной разметки”, – сообщается в документе.
Отметим, в отчете о выполнении в 2020 году “Городской комплексной целевой программы повышения организации и безопасности дорожного движения в Киеве до 2022 года” указаны достаточно пространные сведения о том, каким образом городские власти справлялись с такими работами. Так, в графе “Протяженность нанесенной дорожной разметки улично-дорожной сети” указан план “14,57 км” и фактическое выполнение этого плана – “0 км”. Идет ли речь о том, что городские власти должны были нанести 14,57 км новой разметки, достичь указанной длины дорожной разметки по итогам выполнения таких работ или же о чем-то другом, в отчете не уточняется.
В любом случае реакция КК “Киевавтодор” похвальна: исполнители городских программ должны доступным языком расшифровывать данные о своей работе.
Читайте: В Киеве слабо заботятся о безопасности дорожного движения
Как сообщала KV, в 2020 году Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) смог выполнить чуть более 8% запланированных мероприятий (14 из 172) программы развития транспортной инфраструктуры Киева. На это из городского бюджета потратили 3,8 млрд гривен (вместо запланированных 15,2 млрд гривен). Особые проблемы городские власти испытывали с развитием столичной “подземки”, к примеру, на строительство метро на Троещину не было предусмотрено ни копейки. “Провалы” в профильном департаменте объясняют просто: в минувшем году в бюджете катастрофически не хватало денег, а подрядчики “плохо работали” из-за карантина. Можно смело предположить, что в 2021 году ничего не изменится, поскольку при плане в 19,8 млрд гривен на выполнение фундаментальной программы в городской казне предусмотрено лишь порядка 4,4 млрд гривен.
Читайте: Всего на 8%: как развивали транспортную инфраструктуру Киева в 2020 году
Напомним, КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года временно руководит заместитель генерального директора по развитию производства Александр Федоренко. Корпорация подчинена Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 5 апреля 2021 года временно возглавляет первый замдиректора этой структуры Иван Шпилевой. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА, экс-гендиректор КК “Киевавтодор” Александр Густелев.
Фото: официальный сайт КК “Киевавтодор”