В “Киевавтодоре” решили доплатить приближенной к Труханову фирме 50 млн гривен за ранее оплаченные работы

В “Киевавтодоре” решили доплатить приближенной к Труханову фирме 50 млн гривен за ранее оплаченные работы

Постоянному подрядчику КК “Киевавтодор” – ООО “Автомагистраль – Юг” достался очередной заказ. На этот раз предприятию без проведения конкурса заплатят 51,3 млн гривен за ремонт части ул. Заболотного, за который эта фирма уже получила полгода назад 318 млн гривен. В тендерном комитете объяснили, что из-за “непредвиденных обстоятельств” возникла необходимость в дополнительных работах, в частности, в обустройстве вело- и пешеходных дорожек. Примечательно, что эти работы дублируются в обоих соглашениях.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 11 декабря 2018 года КК “Киевавтодор” (*) заключила договор с ООО “Автомагистраль – Юг” (**) на дополнительные строительные работы по объекту “Капитальный ремонт ул. Заболотного от площади Одесской к дому №156 и в обратном направлении”. Стоимость соглашения составила 51,3 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно договору, подрядчик должен провести земляные работы и демонтажные работы, переустроить дождевую канализацию, разобрать поребрики, обустроить велодорожки и тротуары.

Подрядчик должен гарантировать качество люков и ливнеприемных решеток на протяжении 10 лет, водопропускных труб – 6 лет, опорных бетонных плит под люками – 10 лет, покрытия с ФЭМ – 5 лет.

Соглашение подписали без проведения торгов – по переговорной процедуре. В ее обосновании отмечается, что возникла необходимость в проведении дополнительных работ по этому объекту. При этом, основные работы по объекту уже выполняет ООО “Автомагистраль – Юг”, согласно первоначальному договору. Он был подписан в мае текущего года, его стоимость составляет 318,1 млн гривен.

Согласно первому договору, на отдельных участках улицы Заболотного подрядчик должен полностью разобрать старое асфальтовое покрытие, провести уплотнение грунта и положить новый асфальт. На остальных участках –  ограничиться капитальным ремонтом существующего асфальтового покрытия. Также, на ул. Заболотного заказывали замену канализационных люков, ремонт канализационных сетей, высадку газонов вдоль тротуаров и обустройство сетей внешнего освещения. Кроме того, подрядчик должен установить новые дорожные знаки и светофор, нанести дорожную разметку и т. д. Отметим, что согласно условиям первого договора подрядчик должен обустроить велодорожки и тротуары, эти же работы дублируются и в новом соглашении. Все работы должны быть завершены до конца июня 2019 года.

Читайте: “Киевавтодор” отдал полмиллиарда гривен на капремонт двух столичных улиц в одни руки

По данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Автомагистраль-Юг” зарегистрирована 27 февраля 2006 года. Учредителями предприятия значатся Валерий Коротков (61%) и Олег Наливанный (39%), а руководит компанией Николай Тимофеев.

По данным сайта Zакупівлі, за время своей работы ООО “Автомагистраль-Юг” победило в 341 тендерах на общую сумму 24,1 млрд гривен. Самым крупным его подрядчиком является Служба автомобильных дорог Львовской области (5,9 млрд гривен).

На аукционе за этот подряд ООО “Автомагистраль – Юг” конкуренцию составило ООО “СБМУ “Подряд” и ЧП “Киевдорстрой”, которые предложило цену выше.

Напомним, что ООО “Автомагистраль-Юг” и ЧП “Киевдорстрой” связывают с  оффшорной “Инвестиционной группой “Рост” и мером Одессы – Геннадием Трухановым. Этот тандем одесских предприятий очень популярен у руководства КК “Киевавтодора”. По данным сайта Zакупівлі, за все время “Киевавтодор” заплатил ООО “Автомагистраль-Юг” – 1,5 млрд гривен, а ЧП “Киевдорстрой” – 1,7 млрд гривен.

Эти две компании почти во всех тендерах участвуют вдвоем. В частности, в прошлом году КК “Киевавтодор” отдал “Киевдорстрою” подряд на капитальный ремонт ул. Владимирской на 41 млн гривен в результате конкурса, в котором участвовали только две упомянутые одесские фирмы.

Читайте: “Киевшляхбуд” выиграл у “Киевавтодора” еще один тендер – на 41 млн гривен

А в июле текущего года ООО “Автомагистраль-Юг” достался подряд на капремонт части проспекта Степана Бандеры. Конкуренцию фирме в конкурсе составляли ЧП “Киевдорстрой” и уже знакомая компания ООО “СБМУ “Подряд”. Отметим, что по информации “Наші гроші”, одна из соучредителей ООО “СБМУ “Подряд” Анна Скиценко является дочерью экс-гендиректора “Киевавтодора” и экс-депутата Киевсовета (“УДАР”) Владимира Жукова, который и сам в 2002-2005 годах входил в состав владельцев “ССМУ “Подряд”.

Ранее KV неоднократно писала, что ЧП “Киевдорстрой” и другие фирмы, которые регулярно выигрывают у “Киевавтодора” тендеры, фигурируют в уголовном производстве, согласно которому должностные лица коммунальной корпорации обвиняются в присвоении средств государственного и городского бюджетов, выделенных на строительство, эксплуатацию, содержание, капитальный и текущий ремонт автодорог столицы, реконструкцию транспортных узлов, ремонт межквартальных проездов и придомовых территорий. По данным СБУ, только в течение 2016 года на счета фиктивных подрядчиков КК “Киевавтодор” вывела около 300 млн гривен.

Читайте: СБУ и Генпрокуратура раскрыли хищение сотен миллионов гривен должностными лицами “Киевавтодора”

Также напомним, что в начале ноября Генпрокуратура опубликовала информацию об  объявлении о подозрении трем должностным лицам коммунальной корпорации “Киевавтодор”, которые совершили преступление в составе организованной группы.

В частности, сообщалось, что в прошлом году с привлечением фиктивных предприятий для участия в проведении тендера они присвоили 8,3 млн гривен, которые были выделены на нанесение дорожной разметки. Однако, в КК “Киевавтодоре” назвали эту информации недостоверной.

Подробнее: “Киевавтодор”: Информация ГПУ относительно подозрения чиновникам коммунальной корпорации является недостоверной

Напомним, что генеральным директором КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года является Александр Густелев. Департаментом транспортной инфраструктуры, директором которого до увольнения 4 декабря был Сергей Симонов, сейчас временно руководит Иван Шпилевой. Вопросы транспорта и транспортной инфраструктуры Киева с 27 сентября 2017 года, а официально – с 22 января 2018 года, курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

** ТОВ “Автомагістраль-Південь” (код ЄДРПОУ: 34252469)

*** ЧП “Київшляхбуд” (код ЄДРПОУ: 36156238)

**** ТОВ “СБМУ “Підряд” (код ЄДРПОУ: 25298093)

Фото: Неподільна Україна

KиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4