В Киеве начали обустраивать площадки для начала работ по строительству метро на Виноградарь (фото)

В Киеве начали обустраивать площадки для начала работ по строительству метро на Виноградарь (фото)

ПАО “Киевметрострой” начало обустраивать строительные площадки для начала работ по сооружению метро на Виноградарь. Подготовлены два участка, один из которых находится возле станции метро “Сырец”, второй – на пересечении ул. Межевой и ул. Северо-Сырецкой. Учитывая то, что часть работ запланирована в зоне памятника садово-паркового искусства “Сырецкий Гай”, следующие этапы строительства связаны с получением разрешений соответствующих госорганов.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевский метрополитен” (*).

“Специалисты ПАО “Киевметрострой” (**) проводят работы по обустройству строительных площадок, необходимых для начала основных работ по сооружению метро на Виноградарь”, – говорится в сообщении.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Отмечается, что, в частности, подготовлены два участка, один из которых находится возле станции метро “Сырец”, второй – на пересечении ул. Межевой и ул. Северо-Сырецкой.

Оба участка предназначены для монтажных работ оборудования, которое будет задействовано при построении подземной линии метро и станции “Мостицкая”, в частности туннелепроходного механизированного комплекса Herrenknecht.

Сейчас ведутся работы по демонтажу перекрытия существующего ствола метрополитена глубиной более 46 метров и диаметром более 10. Уже установлены ограждения и выполняется временное электроснабжение. Следующим шагом будет подготовка к обустройству временных дорог.

Учитывая то, что часть работ запланирована в зоне парка-памятника садово-паркового искусства “Сырецкий Гай”, который входит в природно-заповедный фонд Украины, следующие этапы строительства связаны с получением разрешений соответствующих государственных органов.

В Киеве начали обустраивать площадки для начала работ по строительству метро на Виноградарь (фото)

В Киеве начали обустраивать площадки для начала работ по строительству метро на Виноградарь (фото)

Как сообщала KV, скандальный тендер на строительство метро на Виноградарь выиграла компания ПАО “Киевметрострой”. За полгода до этого в компании произошла смена акционеров, которую в Киевсовете назвали рейдерской атакой: доля украинских бизнесменов перешла к оффшорным компаниям и теперь предприятие полностью контролируется российским бизнесменом Сергеем Кияшко. И хотя у КП “Киевский метрополитен” было достаточно времени, чтобы разобраться в ситуации, руководство КП согласилось подписать рискованный договор почти на 6 млрд гривен. И это при том, что столичная подземка до сих пор не может рассчитаться с миллиардными долгами за покупку вагонов у компании с российскими корнями.

Читайте: Строительство метро на Виноградарь доверили российскому бизнесмену

Отметим, ПАО “Киевмерострой” является фигурантом нескольких уголовных дел. В сентябре 2018 года, во время проведения первого тендера КП “Киевский метрополитен”, правоохранители заподозрили руководство предприятия в подделке документов. KVуже сообщала о том, что  решением от 21 августа 2018 года Шевченковский районный суд предоставлял Шевченковскому управлению полиции Киева доступ к документам (с возможностью изъятия их копий), находящихся в ПАО “КБ ”Глобус”. Речь идет о банковской гарантии ПАО “Киевметрострой” для обеспечения участия предприятия в тендере по строительству участка Сырецко-Печерской линии метрополитена.

Читайте: Потенциального подрядчика по строительству метро на Виноградарь подозревают в подделке документов

Напомним, что Киевская горгосадминистрация (КГГА) одобрила ТЭО строительства Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции “Сырец” на Виноградарь в августе 2017 года. Согласно сметной документации, строительство “затянет” минимум на 11 млрд гривен. Первую очередь, которая предусматривает строительство двух станций метро, обещали построить в течение трех лет.

Читайте: КГГА утвердила расходы на строительство метро на Виноградарь (документ)

Также напомним, с 17 июля 2014 года КП “Киевский метрополитен” руководит Виктор Брагинский (на фото слева). Все вопросы транспорта и транспортной инфраструктуры Киева с 27 сентября 2017 года, а официально – с 22 января 2018 года, курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київський метрополітен” (код ЄДРПОУ: 03328913)

** ПАТ “Київметробуд” (Код ЄДРПОУ: 01387432)

Фото: КП “Киевский метрополитен”

KиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4