В Киеве проверка Коммунальной службы перевозок выявила недостаток подвижного состава на маршрутах некоторых перевозчиков

В Киеве проверка Коммунальной службы перевозок выявила недостаток подвижного состава на маршрутах некоторых перевозчиков

В Киеве завершилась первая неделя проверок на маршрутах перевозчиков, которые ранее через суд заблокировали возможность проведения проверок со стороны столичных властей. Заместитель председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Константин Усов заявил, что почти на всех проверенных маршрутах был выявлен недостаток подвижного состава.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“На этой неделе Коммунальная служба перевозок проверила уже 12 маршрутов: №586, №179, №212 и №520, которые обслуживает ЧП “Авен-Езер”; №557, №450, №433, №530 и №499, на которых ездят маршрутки ООО “Радонь”; №518, №537 и №525, закрепленных за ЧП “Парк”; №485 – ООО “Транссити”, – рассказал замглавы КГГА Константин Усов.

По его словам, это маршруты, на которые город постоянно получает жалобы от мерзнущих на остановках часами пассажиров. Причиной тому является якобы недостаточное количество машин на маршрутах.

“Почти у всех этих перевозчиков на маршрутах зафиксировали меньшее количество подвижного состава, чем должно быть: на 179 маршруте ездит 4 автобуса вместо 6; на 212 – 8 вместо 12; на 520 – 3 вместо 8; на 485 – 6 вместо 15; на 525 – 4 вместо 6; на 518 – 8 вместо 13; на 450 – 4 вместо 7; на 433 – 5 вместо 7”, – рассказал замглавы КГГА.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Кроме того, по его словам, на маршрутах №№ 179, 212, 485, 525 и 518 вместо новых машин, заявленных на конкурсе, курсируют старые “Богданы” худшего экологического стандарта. А на маршрутах №№ 586, 450 и 433 заявленные перевозчиками низкопольные автобусы стандарта Евро-5 вообще отсутствуют. К тому же, у многих машин отсутствуют трафареты, страховки и документы по предрейсовому прохождению контроля. Как отметил Константин Усов, единственными маршрутами, на которых не обнаружено существенных нарушений, стали №530 и №537.

“Вчера Коммунальная служба перевозок оформила нарушения и сегодня будут подписаны соответствующие акты. С понедельника продолжим проверки. Работы много, и мы будем информировать вас о том, на чем действительно возят пассажиров перевозчики из картеля “маршруточной мафии”, – заявил Константин Усов.

Он также сообщил, что получил информацию о готовящихся провокациях, но заверил, что это его не пугает, и проверки не прекратятся.

Напомним, в декабре 2021 года Северный апелляционный хозяйственный суд отменил все идентичные определения о запрете осуществления городом проверок качества перевозок, принятые по однотипным искам перевозчиков “Ярославь-Авто”, “Радонь”, “Парк”, “Универсал Транс” и “Авен-Езер”.

Читайте: Суд отменил запрет на проверку транспортным департаментом КГГА работы одного из столичных перевозчиков

В ноябре 2021 года КГГА объявила об обнаружении поддельных документов, из-за которых на ряде маршрутов некоторые перевозчики получили преимущество. В результате столичные власти приняли решение разорвать в одностороннем порядке договора с четырьмя перевозчиками.

Читайте: Столичные власти заявили о разрыве договоров с четырьмя перевозчиками (список маршрутов)

KV писала, что заместитель главы КГГА Константин Усов прокомментировал решение апелляционного суда об отмене запрета городу осуществлять проверки на маршрутах одного из столичных перевозчиков и рассказал о нескольких аффилированных между собой компаниях-перевозчиках, которые якобы используют “мафиозные способы внутренней организации” и “бандитские способы борьбы”.

Читайте: Замглавы КГГА Константин Усов назвал несколько компаний ключевыми игроками “маршруточной мафии”

Фото: пресс-служба КГГА.

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4