Параллельно с реконструкцией Борщаговской линии скоростного трамвая в КП “Киевпастранс” решили потратить еще 4 млн гривен на капремонт ограждения линии. Подряд выиграло зарегистрированное в Славянске ООО “БСМ Строительство”, которое ранее в тендерах не участвовало. Работы продлятся до конца текущего года.
Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 8 октября 2019 года КП “Киевпастранс” (*) заключило договор с ООО “БСМ Строительство” (**) на выполнение капремонта ограждения Борщаговской линии скоростного трамвая в Соломенском районе Киева. Стоимость соглашения составила 4,01 млн гривен.
Согласно договору, подрядчик должен демонтировать старые столбы, ограду из щитов и установить на их месте новые столбы с анкерной площадкой, а также обустроить секции ограждения размером 2 х 2,5 метра (4,3 тыс. кв. м). Кроме того, на установленных столбах необходимо установить решетчатые калитки высотой до 2 метров.
Календарный график работ предусматривает завершение работ до конца декабря 2019 года.
На торгах конкуренцию победителю составило ООО “ТВК Солар” (***), предложение которого оказалось дороже.
По данным аналитической системы Youcontrol, ООО “БСМ Строительство” зарегистрировано в июле 2017 года в Славянске Донецкой области с уставным фондом 10 тыс. гривен. Учредители – Михаил и Дмитрий (директор) Мышенины. Компания специализируется на строительстве жилых и нежилых зданий.
В госзакупках фирма участвует впервые.
Михаил и Дмитрий Мышенины также учредители благотворительной организации “Восстановление, развитие, надежда”. Кроме этого, Михаил Мышенин числится среди основателей ООО “Техмаш” и ООО “Нилис” – эти компании также ранее в госзакупках не участвовали.
Напомним, в Киеве продолжается комплексная реконструкция линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги в систему легкого рельсового транспорта. Реконструкция предполагает 11 очередей строительства. В июле, августе и сентябре 2019 года КП “Киевпастранс” заключило три договора на выполнение IV, V и VI очередей комплексной реконструкции (станции “Гарматная”, “Полевая” и “Политехническая”). Подрядчик, ООО “КП “Спецавтоматика”, должен завершить работы до 23 декабря 2020 года.
Читайте: В Киеве станции скоростного трамвая зачем-то отремонтировали перед реконструкцией
Также напомним, что 30 сентября 2019 года, после трехмесячной остановки в связи с капитальной реконструкцией Борщаговского путепровода в Киеве восстановили движение маршрутов №1 и №3 скоростного трамвая. Однако утром 2 октября один из скоростных трамваев сошел с рельс.
Читайте: Недавно запущенный в работу скоростной трамвай сошел с рельсов на столичной Борщаговке (фото)
КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 13 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. Работу этого Департамента с 20 сентября 2019 года курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
** ТОВ “БСМ Будівництво” (Код ЄДРПОУ: 41471997
*** ТОВ “ТВК Солар” (Код ЄДРПОУ: 41083009)
Фото: Униан