В январе в столице демонтировано 1317 незаконных рекламных средств (РС), среди которых 960 единиц демонтировали их владельцы.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Были демонтированы следующие типы РС в количестве: баннер – 239; вывеска – 457; электронное табло – 7; конструкция на крыше – 19; кронштейн – 165; лайтпостер, который стоит отдельно, – 25; лайтпостер на фасаде – 2; флаг, флажок – 6; телевизионный экран на фасаде – 1; телевизионный экран, который стоит отдельно – 2; временная выносная специальная конструкция – 108; транспорт – 1; тумба, которая стоит отдельно, – 34; холдер – 96; щит на фасаде – 8; щит, стоящий отдельно, – 149.
“Январь традиционно не такой производительный, но мы продолжаем внедрять реформу и упорядочивать конструкции в городе. Только в прошлом году было демонтировано почти 17 000 рекламных конструкций, реализован ряд проектов на центральных улицах города по упорядочению размещения РС. На этот год также запланировано много. Одним из приоритетов является наведение порядка в размещении рекламы на транспорте. И речь идет не только о наземном транспорте, но и о метрополитене. Рекламы не должно быть на окнах и дверях в вагонах метро, на дверях входной группы метрополитена и мраморных фрагментах убранства станций, не должны быть брендированы станции-памятники”, – прокомментировал заместитель председателя КГГА Валентин Мондриевский.
Он отметил, что новые Правила размещения рекламных средств основаны на пяти принципах: безопасность, комфорт, эстетичность, законность и доступность.
Именно благодаря новым Правилам стала возможна реформа в области рекламы, введен прозрачный механизм получения разрешений. Кроме того, чтобы исключить размещение наземных РС в хаотичном порядке, определены конкретные места – точки для их монтажа, запрещен ряд типов РС, которые портили вид города, вроде перетяжек-транспарантов, холдеров, штендеров и тому подобное.
Правила уточняют разрешенные и запрещенные форматы конструкций и их размеры; увеличивают количество нулевых зон; большое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей – рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП; в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими (сити-лайты) от 40 метров и до 150 метров между крупными (билбордами).
Справка.
Получать отчетность о работе КП “Киевреклама” и ознакомиться с реестром включенных на демонтаж РС, который обновляется каждые три дня, можно по ссылке.
Также на сайте коммунального предприятия можно проверить законность той или иной рекламной конструкции и присоединиться к проекту “Я – инспектор”.
Фото: bigkiev.com.ua