Все беспокоящие абонентов ПАО “Киевгаз” вопросы, связанные с деятельностью столичной газораспределительной компании и ГП “КиевГазЭнерджи” киевляне могут решать также через социальную сеть facebook.
Об этом KV стало известно из сообщения “Киевгаза” в социальной сети.
“Напоминаем, что относительно каких-либо вопросов, связанных с деятельностью ПАО “Киевгаз” или ГП “КиевГазЭнерджи”, всегда можно обратиться в личные сообщения на нашей странице в Facebook”, – отметили в компании.
В сообщении также отмечается, что на все актуальные обращения следует реакция.
Также свой отзыв о деятельности “Киевгаза” в facebook оставил медиа-юрист Клим Братковский.
“Киевгаз молодец, просто написал сообщение в Фейсбуке о том, что отсутствует крышка люка на газовом колодце и в течение дня его установили. Впервые встречаю такую оперативность. Скорее всего крышку люка украли. Между прочим, это рядом с домом, где с фасада Департамента культуры украли охранную табличку. Это ж уже далеко не первый случай в Подольском районе”, – отметил он
Напомним, ранее KV уже писала о том, что в Киеве продолжает свою работу программа “Мое тепло” от ПАО “Киевгаз”. В ее рамках в жилищах киевлян устанавливаются энергоэффективные газовые котлы и современные системы отопления. Каждый участник программы может получить от банка 35% компенсацию на новое оборудование.
Программа “Мое тепло” реализуется при поддержке Киевской Городской Государственной Администрации. Ее целью является повышение энергоэффективности помещений киевлян и поддержка их участия в программе IQ energy Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).
“Наша команда будет сопровождать все этапы сотрудничества: от проектирования до пуска газа. Выгодные кредитные условия предоставляет OTP-банк”, – отметили в пресс-службе компании.
Читайте: В 2018 году в Киеве безвозмездно установлено более 8 тыс. счетчиков газа, – “Киевгаз”
Фото: мой град