В “Киевпастрансе” хотят отмыть на 12 млн гривен общественный транспорт

В “Киевпастрансе” хотят отмыть на 12 млн гривен общественный транспорт

КП “Киевпастранс” задумало провести генеральную уборку в коммунальных троллейбусах, трамваях, автобусах и вагонах фуникулера. На одноразовую “мойку” из бюджета планируют потратить 12,7 млн гривен. При этом уборка одного подвижного состава может обойтись от 6400 до 15000 гривен.

Об этом KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

КП “Киевпастранс” 31 августа 2018 года объявило тендер на закупку услуг по проведению генеральной уборки коммунального транспорта. Ожидаемая стоимость закупки составляет 12,74 млн гривен.

Тендер включает в себя четыре лота:

Лот № 1 – услуги по генеральной уборке трамвайных вагонов – 2,5 млн гривен

Лот № 2 – услуги по генеральной уборке троллейбусов – 4,5 млн гривен

Лот № 3 – услуги по генеральной уборке автобусов – 5,7 млн гривен

Лот № 4 – услуги по генеральной уборке вагонов фуникулера – 14,4 тыс. гривен.

Техническое задание предполагает уборку в транспорте с использованием химических средств, сушку, дезинфекцию и другое.  Так, подрядчик должен вымыть потолки, стены, полы, поручни и компостеры, помыть осветительные приборы, сидения и стекла, удалить надписи фломастера, скотча, остатков объявлений, рекламы, жвачек. Также необходимо вымыть кабину водителя, соединительные “гармошки”, дверей, натереть хромовые поверхности. Кроме того, техзадание предполагает сушку салона после уборки  и дезинфекцию. Среди средств для уборки, кроме химии, салфеток и тряпок, указано такое “оборудование”: щетки, распылители, скребок, пылесос, щетка, устройство для сушки текстильной поверхности и традиционные веник и швабра.

Услуги должны быть предоставлены до 1 ноября 2019 года. Услуга является единоразовой (1 раз в год).

Обжаловать условия тендера можно до 27 сентября 2018 года, а подать предложения – до 1 октября. Аукционы по всем лотам запланированы на 6 ноября 2018 года.

Учитывая количество транспортных средств, указанных в техзадании, не сложно пропорционально подсчитать, в какую сумму киевлянам обойдется генеральная мойка 1 единицы техники (в среднем):

Таблица 1. Подвижной состав, который планирует отмыть “Киевпастранс”

Вид транспорта

Длина

Количество

Приблизительная стоимость за 1 уборку (высчитана пропорционально)

Трамвайные вагоны

14-16 метров

266

7500

Трамвайные вагоны

28-32 метра

32

15000

Трамвайные вагоны

25-26 метров

1

12000

Троллейбусы

11,5-13 метров

233

6400

Троллейбусы

18-19 метров

321

9400

Автобусы

11,5-13 метров

426

8400

Автобусы

7-10 метров

242

6300

Автобусы

13-14 метров

10

9000

Автобусы

14-15 метров

50

9600

Фуникулер

11 метров

2

7200


KV не удалось найти в системе публичных закупок Prozorro, чтобы еще хоть один коммунальный перевозчик Украины заказывал подобные “мойки”. Отметим, что заказать генеральную уборку общественного транспорта в “Киевпастрансе” пытались уже трижды до этого: один раз в 2016 году и еще 2 – в 2018 году. Во всех трех случаях к аукциону допускалось менее трех участников.

Весной KV писала, что  отдел расследований особо тяжких преступлений Нацполиции Киева  разбирается в скандальных закупках КП “Киевпастранс”. Сотрудники отдела установили, что руководство КП “Киевпастранс” длительное время присваивало бюджетные деньги на публичных закупках. Так, правоохранители выяснили, что в течение 2017 года КП “Киевпастранс” провело 13 закупок на проектирование реконструкции трамвайных путей. В 12 из этих тендеров на общую сумму около 68 млн гривен победило ООО “АРП “София” – где  учредителем является родной дядя начальника Дирекции по строительству и содержанию объектов транспорта и вспомогательной инфраструктуры КП “Киевпастранс”. Кроме того, следствие установило, что в начале 2018 года КП “Киевпастранс” закупило запчастей для трамваев на 44 млн гривен у фиктивной фирмы.

Читайте: Полиция расследует закупки “Киевпастранса” у родственников и фиктивных фирм

Также напомним, что в июне этого года КП “Киевпастранс” провело закупку работ по оборудованию павильонов для остановок общественного транспорта в исторических районах Киева по значительно завышенной стоимости. Несмотря на то, что предложения других участников были значительно дешевле, КП “Киевпастранс” предпочло подписать договор с компанией ООО “Сервис Столица Инновейшн”, которая предложила установить 30 павильонов за 5,917 млн гривен. Стоимость оборудования одной остановки составила около 200 тыс. гривен. При этом другие участники предлагали сделать те же работы по цене около 60 тыс. гривен за один павильон.

Читайте: КП “Киевпастранс” все же закупит остановки, значительно дороже рыночной цены

А что касается пассажиров, то “Киевпастранс” весной этого года сравнил их с овцами. Напомним, на официальной страничке коммунального предприятия в Facebook опубликовали фото,  на котором изображен пес внутри стада овец. Картинка названа “Утро в общественном транспорте” и озаглавлена коммунальщиками фразой “Доброе утро, пассажиры!”.

Читайте: “Киевпастранс” сравнил пассажиров с овцами

Напомним, должность директора КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года занимает Дмитрий Левченко. Деятельность предприятия курирует Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, директором которого с 4 августа 2017 года работает Сергей Симонов. Все вопросы транспорта в Киеве с 29 сентября 2017 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: Львів’яни за електротранспорт

KиевVласть

Автор:
Олеся Данилова
Рекомендуємо до перегляду
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
В Києві затвердили стратегію розвитку міста до 2027 року
В Києві затвердили стратегію розвитку міста до 2027 року
18:00 Найближчі три роки столична влада теоретично повинна буде працювати над виконанням “Стратегії розвитку Києва до 2027 року”. Розробити цей документ, як стверджують у…
Banner
QlU7mDx4