Руководство КП “Киевский метрополитен” отреагировало на утреннюю давку на станции “Святошин”. В компании считают, что причиной давки могли стать многие причины, в том числе переход города на единый электронный билет.
Об этом KV стало известно из сообщения “Укринформа”.
“Очереди могут быть по разным причинам, как и в магазине – часы пик; неравномерное подвоз пассажиров наземным транспортом; переход на е-билет (отказ от жетонов) конец / начало месяца – покупка проездных билетов; открытие станции после анонимного звонка о минировании; массовые мероприятия; ремонтные работы (“Святошин”, “Арсенальная”) и т.д. У нас большой пассажиропоток и краткосрочные очереди в рамках рабочего режима”, – сообщила пресс-секретарь КП “Киевский метрополитен” (*) Наталья Макогон.
В метрополитене напомнили, что город принял решение о переходе общественного транспорта на е-билет, в связи с чем проводится вся необходимая работа.
Распоряжением столичной власти предусмотрено, что жетонов в подземке не будет с 30 октября.
“Просим всех пассажиров выбрать альтернативный способ оплаты”, – отметили в подземке.
Кроме этого, в метрополитене сообщили, что вопрос увеличения количества турникетов для оплаты банковской карточкой будет определяться КП “Главный информационно-вычислительный центр” (ГИВЦ).
“Сейчас город переходит на е-билет, оператором которого определен ГИВЦ. Они будут дальше определять”, – сообщили в пресс-службе.
Как сообщала KV, сегодня, 18 сентября, утром вход пассажиров на станцию метро “Святошин” в Киеве был ограничен. Как следует из объявлений, звучавших на станции, вход пассажиров ограничивали в связи с большим пассажиропотоком. В результате у входа на станцию скопилось большое количество людей, а в кассовом зале произошла давка.
Читайте: На станции метро “Святошин” в Киеве утром произошла давка (фото)
Напомним, после завершения ремонта в вестибюле станции “Святошин”, который выходит к заводу им. Антонова был закрыт для прохода вестибюль, который ведет к рынку и пригородным поездам.
В августе для удобства пешеходов открыли еще не до конца отремонтированный переход, ведущий к платформам электрички и к рынку.
Читайте: В Киеве после ремонта открыли переходы к станции метро “Святошин” (фото)
Также напомним, что “Киевский метрополитен” планирует в перспективе отказаться не только от жетонов, но и от проездных карточек и полностью перейти на е-билет. Если жетоны будут полностью выведены из обращения до 31 октября, то “зеленые карточки” еще некоторое время будут действовать. Конкретные сроки в метрополитене пока не называют. Впрочем, карточки метро уже в июле прекратили продавать в одном из вестибюлей станции “Теремки”.
Читайте: В субботу, 24 августа, на нескольких станциях столичного метрополитена будет ограничен вход и выход
Ранее KV сообщала, что все ученики столичных заведений общего среднего образования дневной формы обучения получат электронные ученические билеты, которые дают право пользоваться льготным проездом в общественном транспорте Киева. Кроме того, благодаря специальному транспортному приложению в личном кабинете по этому билету можно будет отслеживать перемещения ребенка.
Читайте: КП “ГИВЦ” потратит 31 млн гривен на электронные проездные для киевских школьников
Отметим, КП “Киевский метрополитен” с июля 2014 года руководит Виктор Брагинский. Предприятие напрямую подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 12 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. С 27 сентября 2017 года вопросами транспортной инфраструктуры Киева занимается замглавы КГГА Дмитрий Давтян.
* КП “Київський метрополітен” (код ЄДРПОУ: 03328913)
Фото: “Сегодня”