В киевском метрополитене не хватает пандусов

В киевском метрополитене не хватает пандусов

Жители Днепровского района Киева жалуются на недостаточное количество пандусов в метро. Речь идет, в частности, о станции метро “Дарница” и переходе между станциями метро “Майдан Независимости” и “Крещатик”.

Об этом идет речь в материале KVВ центре понижения квалификации. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (17-21 сентября 2018 года)”.

Секретарь комиссии Киевсовета по вопросам экологической политики Алексей Новиков (фракция “Единство”) заметил Киевскому городскому голове Виталию Кличко и директору КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому, что люди с ограниченными возможностями не могут пользоваться некоторыми станциями столичной подземки.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

К депутату неоднократно обращались жители Днепровского района, которые жалуются на недостаточное количество пандусов в метро, ​​в частности – на станции “Дарница” (старый и новый выход) и на переходе между станциями метро “Крещатик” и “Майдан Независимости”. Хотя есть и положительные примеры – металлический подъемник для колясок на станции метро “Левобережная”.

Депутат считает, что было бы целесообразно на выходе станции метро “Дарница”  соорудить гранитный пандус, как это сделано на станции метро “Левобережная”, поскольку это обеспечит доступность и беспрепятственность передвижения для людей с особыми потребностями в случае временного отсутствия электроэнергии. Кроме того, на новом выходе станции метро “Дарница” функционирует только эскалатор с подъемом наверх, а эскалатор спуска не работает. Поэтому было бы хорошо построить гранитный пандус на лестнице параллельно эскалаторам.

Депутат отметил, что еще в мае этого года он направил в  КП “Киевский метрополитен” депутатское обращение с просьбой найти возможность установить пандусы на станции “Дарница” (старый и новый выход) и на переходе между станциями “Крещатик” и “Майдан Независимости”.

В ответ КП “Киевский метрополитен” сообщил, что для перемещения пассажиров маломобильных групп населения с уровня кассового зала станции “Дарница” до выхода на улицу предусмотрено включение эскалатора в режим работы “на спуск” по заявлениям работников станции. Однако, по мнению депутата, такой режим работы эскалатора является неудобным, и пассажирам приходится долго ждать. Кроме того, в КП считают, что строительство пандусов приведет к нарушению действующих строительных и пожарных норм и создаст препятствия на путях эвакуации и передвижения пассажиров, особенно в часы обильного пассажиропотока.

“К сожалению, несмотря на нарушения законодательства в сфере социальной защищенности населения, в частности, ст. 28 Закона “Об основах социальной защищенности лиц с инвалидностью в Украине”, на сегодняшний день установка пандусов по указанным выше адресам не произошла”, – констатировал депутат.

Алексей Новиков попросил Виталия Кличко и Виктора Брагинского пересмотреть свое отношение к проблемам людей с ограниченными возможностями и все-таки построить пандусы в метро.

Читайте: Киевский метрополитен нарушил права человека

Фото: Википедия

KиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4