КК “Киевавтодор” намерено отремонтировать ул. Милославскую. Ремонт будет проходить от ул. Радунской до ул. Оноре де Бальзака (четная сторона) с транспортной развязкой. Коммунальная корпорация намерена потратить на это 165,9 млн гривен.
Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 6 марта 2019 года КК “Киевавтодор” (КП “Київавтодор”) (*) объявило тендер на капитальный ремонт ул. Милославской от ул. Радунской до ул. Оноре де Бальзака (четная сторона) с транспортной развязкой. Ожидаемая стоимость выполнения работ – 165,9 млн гривен.
Согласно техзаданию, подрядчик должен будет провести ремонт в несколько этапов. Первый этап – подготовительные работы, которые включают в себя снятие асфальтового покрытия и железобетонных плит на трамвайных переездах, демонтаж ограждений и дорожных знаков. Второй этап – земельное устройство, включающее установку дорожных корыт под новое дорожное покрытие. Третий этап – укладка нового асфальтового покрытия, велодорожек, перильного ограждения. Четвертый этап – разметка дорожного покрытия, установка дорожных знаков, монтаж павильонов. Также в рамках капитального ремонта предусмотрено устройство трамвайных путей, освещения, энергоснабжения, контактной сети трамвая.
На выполненные работы подрядчик обязан предоставить гарантию. Для опор наружного освещения она должна составлять – 15 лет, для основы дорожной одежды, люков, дождеприемных решеток, плит и барьерного ограждения – 10 лет, для асфальтобетонного покрытия и ФЭМ-плитки – 5 лет. Гарантия на горизонтальную дорожную разметку – 1 год.
Нормативный срок выполнения работ – не более 7 месяцев, до 31 декабря 2019 года.
Обжаловать условия тендера можно до 3 апреля 2019 года, подать предложения до 7 апреля 2019 года. Аукцион запланирован на 13 мая 2019 года.
Напомним, что КК “Киевавтодор” в последние годы тратит огромные суммы бюджетных средств на ремонты улиц столицы. Так, 2 июля 2018 года КК “Киевавтодор” подписала договор с ЧП “Киевдорстрой” на проведение первой очереди реконструкции Петровской аллеи, Парковой дороги, Днепровского спуска на участке от аллеи Героев Крут до Днепровского проезда в Печерском районе столицы. Стоимость соглашения составила 86,2 млн гривен. ЧП “Киевдорстрой” связывают с мэром Одессы Геннадием Трухановым. Следует отметить, что объем подрядов, полученных ЧП “Киевдорстрой” от КК “Киевавтодор” за последние 7 лет, достиг 1,6 млрд гривен.
В том же месяце КК “Киевавтодор” подписала договор с ООО “ДС Пром Групп” на выполнение капитального ремонта дорожного покрытия проспекта Правды на участке от улицы Маршала Гречка до улицы Газопроводной в Подольском районе. Стоимость соглашения составила 57,5 млн гривен. Как сообщала КВ, ООО “ДС Пром Групп” связано с нардепом минувших созывов от Партии Регионов Виталием Бортом.
Отметим, что КК “Киевавтодор” часто оказывается замешанной в скандалах, связанных с проведением тендеров. Так, в августе 2018 года, согласно решению Шевченковского суда, стало известно, что в период с 01.01.2017 года по 31.07.2017 года КК “Киевавтодор” перечислила турецкой компании ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” 180,741 млн бюджетных гривен. Деньги предназначались на выполнение капитального ремонта и реконструкции автодорог, в том числе – расположенных на территории Шевченковского района Киева. Основанием для открытия уголовного производства стала информация о том, что должностные лица ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” вступили в преступный сговор с должностными лицами ООО “Ингран” с целью присвоения доли бюджетных средств, выделенных на выполнение капитального строительства автодорог.
Читайте: “Киевавтодор” с турецкими подрядчиками подозревают в распиле миллионов на ремонте столичных дорог
Помимо сомнительных сделок с иностранными компаниями КК “Киевавтодор” оказывается в центре скандала, связанного с воровством бюджетных средств. Так, в июне 2018 года руководство КК “Киевавтодор” заключило с ООО “Транс Лайн Групп” договор на нанесение горизонтальной дорожной разметки стоимостью 16,54 млн гривен. Работы были оплачены, но в ходе прокурорской проверки выяснилось, что подрядчик нарушил ГОСТы. В прокуратуре Печерского района Киева считают, что часть суммы, выделенной из бюджета могла быть попросту “отмыта”.
Читайте: Руководство “Киевавтодора” снова уличили в воровстве на дорожной разметке
А в августе 2018 года КК “Киевавтодор” заключала договор на капитальный ремонт автопроездов моста метро через Русановский пролив Днепра с ООО “Специализированная механизированная колонна № 23” на общую сумму в 234 млн 655 тыс. гривен. В прокуратуре заявляли, что при проведении закупки услуг имел место факт хищения бюджетных средств. По информации КВ, фирма-подрядчик входила в корпорацию “Укрмостострой” одиозного херсонского экс-нардепа Михаила Опанащенко.
Напомним, КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года руководит Александр Густелев. Департаментом транспортной инфраструктуры временно руководит Иван Шпилевой. Направление транспорта в столице курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.
* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)
Фото: Google Maps