Национальная телекомпания Украины подсчитала общий хронометраж политической агитации, размещенной в эфире Первого национального канала за период с 8 августа по 26 октября 2012 года.
Об этом сообщил гендиректор НТКУ Егор Бенкендорф.
Больше всего агитации (прямой рекламы и агитационных фильмов) разместила Коммунистическая партия Украины – 34 290 секунд. На втором месте – ВО “Батькивщина” (33 645 секунд), на третьем – Партия регионов (32 335 секунд).
Показательно, что четвертое место занимает кандидат в одномандатном округе № 220 Анна Федорченко, которая разместила в эфире Первого 15 695 секунд агитационных фильмов. По заказу Анны Федорченко размещался фильм “Последнее предупреждение”, на который, как на недобросовестную агитацию, жаловались “Батькивщина” и “УДАР”.
При этом партия УДАР разместила на Первом агитации меньше, чем “Украина-Вперед!”, ВО “Свобода”, “Зеленая планета”, Александр Третьяков, Галина Герега и Радикальная партия Олега Ляшко.
“Телекритика” ожидает ответа Егора Бенкендорфа относительно средств, заработанных НТКУ за размещение предвыборной агитации.
По его предварительным подсчетам, только за октябрь НТКУ заработала более $3 млн.
Напомним, как сообщалось, дороже всего было проагитировать на “Интере”.
.