В Соломенском районе Киева открылся обновленный центр обслуживания абонентов ПАО “Киевгаз”

В Соломенском районе Киева открылся обновленный центр обслуживания абонентов ПАО “Киевгаз”

В Соломенском районе столицы, на улице Николая Василенко, 5 открылся обновленный центр обслуживания абонентов ПАО “Киевгаз”. Киевляне смогут теперь не только получить оперативную консультацию в центре, но и рассчитать время ожидания с помощью электронной очереди.


Об этом KV стало известно из сообщения ПАО  “Киевгаз” на странице компании в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Пилотный центр обслуживания был открыт летом 2016 года на ул. Владимирская, 49А. Более года мы экспериментировали и пытались найти оптимальный вариант повышения качества обслуживания наших абонентов. Теперь вы сможете не только получить оперативную консультацию в центре обслуживания, но и рассчитать время ожидания с помощью электронной очереди. Коллектив ПАО “Киевгаз” гордится начальником расчетно-абонентского отдела Гребещук Л.В., которая постоянно помогает нам меняться к лучшему”, – говорится в сообщении.

В ходе торжественного открытия обновленного центра обслуживания абонентов ПАО “Киевгаз” начальник расчетно-абонентского отдела Людмила Гребещук отметила, что в течение некоторого времени в центре длились ремонтные работы, но теперь они, наконец, завершены.


В Соломенском районе Киева открылся обновленный центр обслуживания абонентов ПАО “Киевгаз”“Мы стремимся к совершенству во всем, поэтому создали для абонентов зону рецепшн, где они смогут ожидать своего обслуживания с комфортом. Мы стремимся, чтобы наши абоненты могли оперативно решить все вопросы газоснабжения, делаем все возможное, чтобы вы могли оперативно выяснить все вопросы и получить любую услугу, в которой нуждаетесь. На этом мы не будем останавливаться. Мы готовимся внедрять интернет-запись на прием, которая поможет абонентам получить свою услугу, не тратя своего времени. Ведь приоритетные задачи нашей деятельности – безопасность, комфорт и качество обслуживания”, – отметила Людмила Гребещук.

Напомним, ранее KV уже рассказывала о том, что в отопительный сезон 2017-2018 ожидается скачок тарифов природного газа. Чтобы платить только за потребленный газ, ПАО “Киевгаз” рекомендует абонентам установить счетчики.

Подробнее: Наличие газового счетчика упростит процедуру пользования и позволит сэкономить, – “Киевгаз”

Фото: пресс-служба ПАО “Киевгаз”

KиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
Banner
QlU7mDx4