В ТРЦ Gulliver запустили чат-бота, который может облегчить навигацию по торговому центру, обеспечивать обратную связь с покупателями и осуществлять рассылку сообщений с полезной информацией.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ТРЦ Gulliver в соцсети Фейсбук.
“Друзья, не можем больше молчать! ТРЦ Gulliver теперь имеет собственного чат-бота!”, – говорится в сообщении.
Чат-бот умеет:
- искать нужный магазин или ресторан и прокладывать маршрут к нему от вашей точки нахождения
- находить ваше авто на парковке и прокладывать маршрут к нему
- собирать ваши отзывы
- запоминать ваши любимые магазины и отправлять их акции в мессенджер
В пресс-службе предлагают подключиться к мессенджерам:
- Facebook Messenger: https://m.me/gulliver.kyiv
- Telegram: https://t.me/GulliverKyivBot
- Viber: https://gullivercenter.com/trc-bot
Также сообщается, что робот-Гулливер работает в тестовом режиме, поэтому, при обнаружении неточностей, просят писать на почту reklama@gullivercenter.com или выбрать чат с оператором в Facebook.
Читайте: ТРЦ Gulliver разыгрывает подарки и билеты на фильм “Человек-Паук: Далеко от дома”