В зоне столичного Крещатика после настройки светофоров на 19% увеличилась интенсивность движения (фото)

В зоне столичного Крещатика после настройки светофоров на 19% увеличилась интенсивность движения (фото)

В Киеве завершен первый этап усовершенствования светофорного регулирования в зоне Крещатика. Благодаря этому удалось добиться роста среднесуточной интенсивности движения транспорта по ул. Крещатик на 19%. Координация работы светофоров рассчитана на оптимальную скорость движения транспорта в 45-50 км/ч.

Об этом KV стало известно из сообщения на странице КП “Центр организации дорожного движения Киева” (*) в Facebook.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Сейчас аналитики службы по внедрению Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) оптимизировали режимы работы светофоров на 5 улицах в центре города, что позволило заметно уменьшить заторы на Крещатике”, – отметил директор КП “Центр организации дорожного движения” Виктор Черний.

Регулировку светофоров осуществили в направлении от Европейской площади до Бессарабки, в противоположном направлении работы будут закончены после завершения строительных работ на Владимирском спуске.

В частности, на Крещатике 7 светофорных объектах (с/о) введено 6 временных переключений в течение суток, ул. Тараса Шевченко (9 с/о и 6 переключений), ул. Льва Толстого (3 с/о и 4 переключений), ул. Б.Хмельницкого (4 с/о и 7 переключений) и ул. Прорезная (2 с/о и 4 переключения в течение суток).

В зоне столичного Крещатика после настройки светофоров на 19% увеличилась интенсивность движения (фото)

В то же время в ходе работы было выявлено 4 участка, где чаще всего наблюдается затрудненное движение транспорта и заторы в определенное время по причинам, которые не связаны с светофорным регулированием:

  • Европейская площадь (затруднено движение в связи с проведением строительных работ на Владимирском спуске);
  • ул. Крещатик – ул. Б.Хмельницкого (затруднено движение в связи с частым выездом и въездом к ЦУМу, парковкой автомобилей вдоль ул. Б.Хмельницкого);
  • ул. Крещатик – ул. Т.Шевченко (Бессарабская площадь) (затруднено движение в связи с постоянной парковкой автомобилей на полосе общественного транспорта вдоль ул. Т. Шевченко от Бессарабской площади до ул. Пушкинской);
  • ул. Б.Хмельницкого – ул. Владимирская (затруднено движение из-за значительной интенсивности движения транспортных средств по всем направлениям, а также в связи с наличием нерегулируемых пешеходных переходов и припаркованных автомобилей вдоль ул. Б.Хмельницкого).

Напомним, что в 2019 году КП “Центр организации дорожного движения” объявило тендер на закупку дорожных контроллеров (устройства для переключения сигналов светофоров) на сумму 13,9 млн гривен. В Департаменте внутреннего финансового контроля и аудита КГГА проанализировали среднерыночные цены и пришли к выводу, что стоимость тендера завышена на 16,7%. В КП замечания муниципальных аудиторов проигнорировали и теперь с этим должны разбираться в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА.

Читайте: Киевские власти распорядились реконструировать 189 светофорных объекта

Отметим, что с 23 января 2018 года КП “Киевдорсервис” сменило название на КП “Центр организации дорожного движения”.

С 15 апреля 2015 года “Центр организации дорожного движения” руководит Виктор Черний. Должность директора Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации, которому подчиняется это КП, временно возглавляет Иван Шпилевой (после увольнения с этой должности Сергея Симонова). Сферу транспорта в столице с 22 января 2018 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

*КП “Центр організації дорожнього руху” (код ЄДРПОУ: 32955518)

Фото: страница КП “Центр организации дорожного движения Киева” в Facebook

KиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
09:00 Минулорічна зміна керівництва “Київпастрансу”, схоже, ніяк не повпливала на те, яким чином працює дане КП. Наразі Нацполіція розслідує кримінальну справу за фактами “бюджетних…
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
Banner
QlU7mDx4